Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Lincoln » Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

5 марта 2022г.

Последнее возрождение Lincoln началось с модели Navigator , в частности, с полной редизайном, представленной четыре года назад. Предлагая гораздо большую мощность, чем у конкурентов, установилась новая, общая концепция легкости хода во всей линейке Lincoln, но именно поразительный новый дизайн интерьера Navigator действительно сдвинул иглу и заставил людей, в том числе обозревателей автомобилей, таких как мы, обратить на это внимание. Последующие интерьеры Lincoln развились из этого дизайна и получили такие же похвалы, поэтому неудивительно, что обновленный Lincoln Navigator 2022 года основан на элементе своей торговой марки.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Откровенно говоря, для дизайна интерьера необычно так сильно воплощать идентичность бренда, однако высокопоставленный представитель Lincoln подтвердил, что именно это компания стремилась сделать с Navigator и другими моделями. Внешний вид должен был быть опрятным и красивым, но, чтобы действительно выделиться в многолюдной роскоши, бренд решил вместо этого сосредоточиться на создании смелого, уникального интерьера. Кабина Navigator, явно вдохновленная годами славы Lincoln середины века, но не пытающаяся скопировать ее в дешевом пластике, как это делали Lincoln 2000-х годов, по-прежнему не похожа на кабину своих конкурентов. Это стильно, это особенное, и когда оно оформлено в «темах» Black Label, оно также может быть уникально красочным.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

В 2022 году самая яркая из тем — «Пункт назначения» с кроваво-красным покрытием от носа до кормы — снята с производства. Бу. Судя по всему, он был популярен на главном рынке Линкольна в Китае. В меньшей степени в Соединенных Штатах, поэтому его вытесняют в пользу новой темы «Центральный парк», показанной здесь. Основным элементом является оттенок «Городской зеленый» с кожаными перфорациями, которые образуют очертания нью-йоркского горизонта.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Он исключительно сочетается с потрясающим тиснением из дерева с открытыми порами, не менее золотым, с картой сетки Манхэттена и титульным Центральным парком. Это достойная альтернатива перенесенным темам «Яхт-клуба» (синий) и «Шале» (оттенки коричневого и бежевого), а также новая тема «Приглашение» с акцентом черного цвета на другом дереве с золотым тиснением для тех, кто менее предприимчив.

Единственное заслуживающее внимания эстетическое изменение интерьера в 2022 году также является функциональным: 10-дюймовый сенсорный экран был заменен на 13,2-дюймовый широкоэкранный блок.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Он также работает с новейшим интерфейсом электроники Ford Sync 4, но он специально переработан для Lincoln с дизайном, получившим название «Созвездие», который является как визуальным шагом вперед по сравнению с внешним видом Ford Sync 4, так и уходящим интерфейсом Navigator, который на самом деле был просто версией серого цвета. Sync 3. По сути, новый сенсорный экран лучше сочетается с остальной частью салона, а его широкоэкранная ориентация только повышает общее удобство Sync 4 для пользователя.

Внешний дизайн

Еще одно изменение, которое вы заметите, — это необычная полоса из темного пластика на рулевом колесе в комплектациях Reserve и Black Label. Это явный признак новой функции Lincoln ActiveGlide, которая звучит как усовершенствование бритвы Braun, но на самом деле является системой вождения Ford BlueCruise без помощи рук с другим названием.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Navigator 2022 года — первый Lincoln, получивший его. Мы более подробно расскажем о системе в нашем обзоре BlueCruise., но, короче говоря, он позволяет управлять автомобилем без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом, таких как межштатные автомагистрали. Если есть перекрестки, как на Аризонском шоссе 87, где мы проехали на Navigator из Феникса в Пейсон, он ведет себя как многие передовые адаптивные системы круиз-контроля, где автомобиль управляет акселератором, тормозом и большей частью рулевого управления, но вы должны держать руку на пульсе на руле (назовем это режимом ACC). К сожалению, система довольно плохо определяет вашу руку — нам неоднократно говорили положить руку на руль, несмотря на то, что рука полностью находится на руле. Но это намного лучше при обнаружении, когда ваши глаза не на дороге.

Таким образом, нахождение на дороге, способной управлять ActiveGlide, было оценено, но система также отключалась и возвращалась в режим ACC без последовательной причины, по которой требуемые критерии ActiveGlide больше не выполнялись. В этом отношении SuperCruise от GM кажется лучше. Однако мы скажем, что ActiveGlide и его яркая анимация на приборной панели (плюс переработанный проекционный дисплей) гораздо лучше сообщают вам, когда система активна, чем BlueCruise в Mustang Mach-E.

Говоря об отсутствии вождения, заднее сиденье получит еще один ряд заслуживающих внимания обновлений и обновлений интерьера на 2022 год. Кресла капитана теперь оснащены подогревом и вентиляцией в стандартной комплектации, а в версиях Reserve и Black Label их можно заказать с возможностью массажа, управляемой новым 5.8. -дюймовый сенсорный экран, встроенный в фиксированную центральную консоль.

Хотя массаж второго ряда звучит фантастически, он далеко не так совершенен и успешен, как обновленная функция массажа 30-позиционных тронов впереди. Сиденья второго ряда, напротив, фактически то, что вы получаете в Expedition с некоторыми дополнительными воздушными камерами. Они довольно жесткие, немного комковатые, а с панорамным люком более высокие пассажиры могут оказаться неудобно близко к крыше. Третий ряд остается без изменений и остается по-настоящему просторным и удивительно удобным для пассажиров любого роста.

Обзор первой поездки Lincoln Navigator 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Более успешным обновлением на заднем сиденье является новая развлекательная система для задних пассажиров, или Lincoln Play, которая оснащена двумя сенсорными экранами, работающими под управлением Amazon Fire TV. Помимо различных вариантов потокового развлечения, контент Prime Video можно загружать заранее. Вы даже можете контролировать и контролировать функции Alexa Smart Home, включая термостаты, камеры и замки. Все это значительно упростит покупку туалетной бумаги с заднего сиденья вашего навигатора и наблюдение за тем, как ее доставят к входной двери. Будущее здесь, люди.

Интерьер

В то время как обновление интерьера по праву привлекает наибольшее внимание в 2022 году, есть и небольшие изменения в дизайне экстерьера. Передние фары стали немного уже с переработанными светодиодными элементами, а внешняя окантовка решетки радиатора была расширена ниже до воздушной заслонки. Black Label, изображенный выше, также получил новую уникальную вставку решетки радиатора. Задняя часть получает больше внимания, поскольку Линкольн отметил, что клиенты хотели более визуально интересное расположение задних фонарей, и мы не можем их винить. Хотя это и не радикально отличается, все горизонтальное расположение фонарей и отделки тоньше и имеет трехмерные контуры, а не монтируется заподлицо с задней дверью. Теперь это больше похоже на Aviator , и это хорошо.

И, наконец, в 2022 году действительно есть некоторые механические обновления. Стандартная адаптивная подвеска получает технологию предварительного просмотра дороги на основе камеры, редкую функцию, также предлагаемую седанами Mercedes и BMW высшего класса, а также Genesis GV80. По сути, подвеска заранее готовится к тому, чтобы лучше справляться с неприятным дорожным покрытием, а не только реагировать на него. Хотя мы не смогли проехать Navigator 21-го и 22-го годов вплотную друг к другу, чтобы обнаружить различия, поездка действительно должна быть шикарной, без каких-либо головокружительных движений мягко подпружиненного Jeep Grand Wagoneer. Мы не можем сказать, что заметили сильное затягивание подвески в спортивном режиме «Excite» или заметное увеличение веса рулевого управления, но это полноразмерный внедорожник весом 6000 фунтов. Какая разница? Более серьезное беспокойство вызывает покачивание и тряска, которые вы испытываете при преодолении больших неровностей, несмотря на все усилия усовершенствованной подвески — Navigator по-прежнему является внедорожником с кузовом на раме, основанным на грузовике, и вы не можете избежать присущие ему динамические недостатки, которые влекут за собой. Лучше или хуже в этом плане Grand Wagoneer или Cadillac Escalade? Чтобы ответить на этот вопрос, нам понадобился бы привод впритык, но таких неотесанных откликов кузова вы точно не встретите в Mercedes GLS, BMW X7 или Range Rover.

Мощность версии Navigator 3,5

Версия Navigator 3,5-литрового двигателя V6 Ford с турбонаддувом теперь выдает 440 лошадиных сил, что фактически на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, и тот же самый 510 фунт-фут крутящего момента. В 2022 году существует более высокая степень сжатия с целью повышения эффективности, и действительно есть прирост. 4×4 Navigator возвращает 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, по сравнению с 20.16.17. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы говорите о больших внедорожниках и таких низких расходах на галлон, это действительно имеет значение. По данным EPA , вы можете сэкономить 1000 долларов в год на бензине, выбрав Navigator вместо Escalade с его 6,2-литровым V8. Grand Wagoneer еще хуже. Да, мы говорим о внедорожниках за 100 000 долларов, и мы позволим вам решить, действительно ли 1000 долларов имеют значение, но турбированный V6 Navigator также значительно мощнее, чем V8 Escalade. Этот тихий, плавно работающий двигатель идеально сочетается с атмосферой роскоши Lincoln. И, конечно же, опциональный дизельный двигатель Escalade еще экономичнее, но когда дело доходит до баланса мощности, эффективности и плавности хода, Lincoln V6 следует считать лучшим в своем сегменте. Теперь, если бы только Ford/Lincoln смогли найти способ установить гибридную трансмиссию PowerBoost от F-150 в Navigator.

  • Конечно, игра изменилась с 2018 года, когда дебютировали Navigator и этот открывающий глаза интерьер. Escalade был полностью переработан, и был представлен Grand Wagoneer — оба с кожаной отделкой, многофункциональными и технологически ориентированными салонами, чтобы конкурировать с Navigator.
  • Стиль всегда субъективен, но мы говорим, что кабина Navigator по-прежнему имеет преимущество, особенно если сравнивать Black Label с топовыми уровнями отделки салона его конкурентов.
  • Все в нем по-прежнему выглядит особенным, в то время как новые технические обновления, по крайней мере, помогают Navigator оставаться конкурентоспособным с огромными изогнутыми OLED-дисплеями Cadillac и множеством экранов Jeep. У Grand Wagoneer также нет ответа на ActiveGlide, в отличие от Escalade и Super Cruise.

Таким образом, если интерьер остается визитной карточкой Navigator, а остальная комплектация остается лучшей в своем классе или, по крайней мере, конкурентоспособной, легко сделать вывод, что он снова лучший в своем сегменте. Ренессанс продолжается.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top