Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Спецтехника: эксплуатация и поломки

Спецтехника: эксплуатация и поломки

5 октября 2019г.

Основное назначение спецтехники состоит в работе в тяжелых условиях, что в равной степени относится как к дорожно-строительной, так и к карьерным разновидностям спецтехники. К сожалению, какой бы она ни была надежной, рано или поздно механизмы выходят со строя.

Найти запчасти для спецтехники сегодня не проблема в виду широкого предложения на рынке. Тем не менее для обеспечения длительной и надежной эксплуатации спецтехники следует покупать только качественные запчасти от известных производителей.

Спецтехника: эксплуатация и поломки

Спецтехника: эксплуатация и поломки. Фото: certis.su

Где найти наилучшие запчасти?

Как показывает практика, лучше всего покупать запасные части напрямую от производителя, что вы можете сделать на сайте certis.su, поскольку только здесь цены будут самыми дешевыми.Специалисты рекомендуют для того чтобы максимально продлить срок ее эксплуатации максимально следовать предписаниям инструкции. Не следует забывать и о регулярных осмотрах машины. Также нужно через определенное время менять технические жидкости, масла, фильтры и другие расходные материалы. А если вы будете закупать их у производителя на заказ -с запчастями для нее будет меньше проблем.

Для ремонта спецтехники используются:

  • Токарные работы;
  • Тросы управления;
  • Стропы;
  • Джойстики.

Среди основных причин поломки спецтехники и выхода из строя ее узлов следует перечислить несколько и прежде всего превышение ее допустимой грузоподъемности. Последствием перегрузов является перерасход топлива, при этом идет значительная нагрузка на узлы подвески, что вызывает преждевременный их износ. Также поломки агрегатов возникают по причине использования не качественных ГСМ. Бензин или дизтопливо низкого качества не только уменьшает КПД мотора, но и часто стает причиной его преждевременного выхода из строя. Использование некачественного моторного масла не снижает влияние силы трения. Как результат перегреваются узлы силовых установок,  а также трансмиссии и преждевременный их износ.

Спецтехника: эксплуатация и поломки

Спецтехника: эксплуатация и поломки. Фото: certis.su

Кроме этого не нужно забывать и своевременном техобслуживании или экономить на нем, поскольку, если вовремя не выявить и своевременно не устранить неполадку может выйти из строя весь узел. Безусловно, далеко не последнее место в этом перечне занимает и неправильная эксплуатация спецтехники. Сюда можно отнести превышение скорости, переключение передач не в надлежащем порядке, не следует забывать и о резких неосторожных маневрах и других вариантах агрессивного вождения, что  также способствуют снижению ресурса эксплуатации машин ничуть не меньше, чем плохое топливо или работа некомпетентных специалистов-техников. Плохое дорожное покрытие также не лучшим образом действует на технику.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top