Современное ГБО для автомобилей
Сегодня немногие люди знают, что первая силовая установка для автомобиля разработанная Франсуа де Ривзом, изначально работала на газообразном типе топлива. В дальнейшем и другие изобретатели пытались повысить эффективность подобной системы. Однако в то время люди не смогли найти надежное решение, которое бы позволяла эффективно использовать газ именно в качестве топлива для моторов и поэтому в дальнейшем в этом качестве использовались солярка и бензин. Времена изменились, и сейчас приобрести качественное ГБО, можно на сайте https://mln.com.ua/komplekty_gbo/.
Что касается истории развития ГБО то стоит сказать не смотря на то что временно про газ забыли, все-таки инженеры продолжали работать над тем как приспособить его в качестве недорогого топлива.

Современное ГБО для автомобилей. Фото: mln.com.ua
Разрабатывались проекты и даже создавались определенные типы агрегатов. Особенно это касалось стран, которые в определен6ый момент ощущали проблемы с жидким топливом (например, Германия и СССР). При этом по-настоящему к этой теме снова вернулись в момент энергетического кризиса 70х годов. Когда в мире из-за определенных политических событий цена на нефть очень выросла, и остро ощущался дефицит этого продукта. Причем наиболее прогрессивные установки ГБО (газобаллонного оборудования) были в то время разработаны в Италии.
Первые рабочие системы
Первые варианты ГБО представляли собой достаточно простые системы, состоящие из таких элементов как:
- Баллоны;
- Набор переходников;
- Редуктор-испаритель.
Систем работает следующим образом. Газ попадает в карбюратор благодаря процессу разряжения, который происходит внутри коллектора. При этом чтобы упростить подачу топлива в систему штуцер часто устанавливают прямо в корпус карбюратора. Таким образом, оснащались первые три поколения ГБО.
При этом у такой системы была серьезная проблема, связанная с тем, что периодически возникало переохлаждение испарителя с момента резкого снижения давления которое происходит когда газ из жидкого состояния переходит в газообразное. Чтобы избежать проблем с переохлаждением специалисты разработали систему позволяющую добавлять в ГБО антифриз.
Система ГБО 4 поколения
В этом поколении инженеры применили специальные электрические форсунки, наличие которых позволило избавиться от многих болезней первых систем. Кроме того подобное ГБО может устанавливаться на самые разные автомобили и работать с высокой эффективностью. Это также позволила заметно поднять уровень надежности ГБО и повысить его эксплуатационные характеристики.
- Промокоды: Возможность сэкономить или всего лишь маркетинговый ход?
- Замена шин в летний период
- Каршеринг на выгодных условиях
- Аренда авто для организаций
- Электромобили SKYWELL
- Правила приобретения автомобиля Chery
- OMODA С5 – инновация среди транспортных средств
- Покердом казино: новые возможности для гемблеров
- Казино Вулкан: преимущества и особенности
- Как заказать эвакуатор грузовой
- ООО «Сервис Транс-Карго» – надежная доставка грузов
- Гибка оцинкованных труб
- Замена масла в двигателе
- Старда Казино: ассортимент, регистрация и привилегии
- Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей концерна VAG2
- Как подготовить машину к зиме: 4 совета
- Казино Вулкан Чемпион: сервис, софт и преимущества
- Мелбет казино: сильные стороны и важные нюансы