Современное ГБО для автомобилей
Сегодня немногие люди знают, что первая силовая установка для автомобиля разработанная Франсуа де Ривзом, изначально работала на газообразном типе топлива. В дальнейшем и другие изобретатели пытались повысить эффективность подобной системы. Однако в то время люди не смогли найти надежное решение, которое бы позволяла эффективно использовать газ именно в качестве топлива для моторов и поэтому в дальнейшем в этом качестве использовались солярка и бензин. Времена изменились, и сейчас приобрести качественное ГБО, можно на сайте https://mln.com.ua/komplekty_gbo/.
Что касается истории развития ГБО то стоит сказать не смотря на то что временно про газ забыли, все-таки инженеры продолжали работать над тем как приспособить его в качестве недорогого топлива.
Разрабатывались проекты и даже создавались определенные типы агрегатов. Особенно это касалось стран, которые в определен6ый момент ощущали проблемы с жидким топливом (например, Германия и СССР). При этом по-настоящему к этой теме снова вернулись в момент энергетического кризиса 70х годов. Когда в мире из-за определенных политических событий цена на нефть очень выросла, и остро ощущался дефицит этого продукта. Причем наиболее прогрессивные установки ГБО (газобаллонного оборудования) были в то время разработаны в Италии.
Первые рабочие системы
Первые варианты ГБО представляли собой достаточно простые системы, состоящие из таких элементов как:
- Баллоны;
- Набор переходников;
- Редуктор-испаритель.
Систем работает следующим образом. Газ попадает в карбюратор благодаря процессу разряжения, который происходит внутри коллектора. При этом чтобы упростить подачу топлива в систему штуцер часто устанавливают прямо в корпус карбюратора. Таким образом, оснащались первые три поколения ГБО.
При этом у такой системы была серьезная проблема, связанная с тем, что периодически возникало переохлаждение испарителя с момента резкого снижения давления которое происходит когда газ из жидкого состояния переходит в газообразное. Чтобы избежать проблем с переохлаждением специалисты разработали систему позволяющую добавлять в ГБО антифриз.
Система ГБО 4 поколения
В этом поколении инженеры применили специальные электрические форсунки, наличие которых позволило избавиться от многих болезней первых систем. Кроме того подобное ГБО может устанавливаться на самые разные автомобили и работать с высокой эффективностью. Это также позволила заметно поднять уровень надежности ГБО и повысить его эксплуатационные характеристики.
- Выбор автосервисного оборудования
- Катализаторы в автомобильной технологии: от очистки выхлопных газов до инноваций
- Мир промокодов: исследование акций и скидок
- Топ 3 трейдера: мастера финансовых рынков
- Белый дым из выхлопной трубы: причины, последствия и способы решения проблемы
- Популярные виды ставок на футбол: как увеличить свои шансы на успех?
- Промокоды: Ваш путь к выгодным покупкам
- ОСАГО: разбираемся в основных понятиях и терминах
- Ремонт передней и задней подвески автомобиля
- Зачем меняют шины по сезонам: летние и зимние
- Казино Вавада: Өтеңізді азарттық ойындар мен бонустар
- Как избежать неприятных сюрпризов при покупке подержанного автомобиля
- Выгодные условия при аренде автомобиля
- Важные нюансы замены деталей на автомобиль
- Где найти качественные запчасти
- Широкий ассортимент запасных запчастей от компании «Shacman Parts»
- Выбираем самую выгодную кредитную карту
- Аренда машины в Астане для такси: удобство и возможности для водителей