Чем удалить ржавчину?
Ржавчина несет такую же опасность для машины, как и кариес для зуба. Небольшое промедление грозит обернуться дыркой. Однако в отличие от кариеса, с коррозией вполне можно справиться самостоятельно. Все средства, которые нейтрализуют негативное воздействие коррозии на поверхность металла, можно условно назвать «преобразователями ржавчины». Состав этих препаратов подобран таким образом, чтобы превращая появившуюся ржавчину в довольно прочную субстанцию, остановить процесс коррозии. Обычно, главную роль в этом процессе играет ортофосфорная кислота, создающая защитную пленку при взаимодействии с ржавчиной. Но, несмотря на то, что она входит в состав любого преобразователя, эффективность средств отличается. Для определения наилучшего средства мы провели испытания четырех препаратов.
Перед тем как нанести состав, мы выполнили несколько обязательных в таких случаях процедур. Прежде всего, с помощью металлической щетки мы провели очистку поверхности и убрали рыхлый верхний слой ржавчины. Потом поврежденный участок промыли чистой водой и подождали, пока он высохнет. И только после этого, на поверхность одинаковых по ржавчине участков мы стали наносить тестируемые составы.
Гелеобразная консистенция американского удалителя ржавчины «Rust Remover» (фирма Bondo) позволила ему хорошо ложится на поверхность. После десятиминутного воздействия мы промыли участок чистой водой и пришли к выводу, что препарат дает хороший результат. Цвет ржавых пятен изменился с рыжего на черный. Это означает, что теперь можно приступать к грунтовке и последующей покраске.
На то, чтобы выполнить такую же работу, средству «Rust Dissolver» (тоже американского производства) пришлось затратить в два раза больше времени. Но эту задачу препарат выполнил хорошо. Для обработки хромированных частей кузова состав нужно наносить на пятно не более чем на 5 минут. В противном случае есть риск повреждения самого покрытия. Согласно рекомендациям изготовителя не стоит медлить с последующей обработкой и начать грунтовать кузов в течение 3 часов после того как ржавчина удалена с его поверхности.
«Нейтрализатор ржавчины ВСН-1» российского производства также показал неплохие результаты. На поверхности появился налет белесо-сероватого цвета, легко смывающийся водой. Недостатком средства можно считать его слишком жидкую консистенцию, что влияет на его повышенный расход в использовании.
Безусловно, очень удобно при нанесении на поверхность использовать аэрозольный способ. Однако резкий запах французского спрея «Elf Neutralisant Rouille» заставил позабыть об этом достоинстве. К тому же, даже по истечении 30 минут после обработки поверхности, на ней все еще оставались рыжие пятна.
- Быстрая зарядка для электромобиля: как выбрать подходящую станцию
- Обзор Geely Preface: комплектация и оснащение
- Как безопасно и комфортно арендовать автомобиль
- Когда надо обратиться к автоюристу
- Мото аккумуляторы: выбор, особенности и уход
- Автомобили китайских брендов в России: рост популярности и перспективы
- Мука чечевичная: уникальный продукт для вашей кухни
- Замена топливного фильтра: зачем и как это делать
- Как выбрать сою для проращивания
- Как купить авто бу: советы и рекомендации
- Резинотехнические запчасти оптом для автомобилей на сайте «Сура-Авто»
- Как правильно приобрести подержанный автомобиль
- Выбор автосервисного оборудования
- Катализаторы в автомобильной технологии: от очистки выхлопных газов до инноваций
- Мир промокодов: исследование акций и скидок
- Топ 3 трейдера: мастера финансовых рынков
- Белый дым из выхлопной трубы: причины, последствия и способы решения проблемы
- Популярные виды ставок на футбол: как увеличить свои шансы на успех?