Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Jeep » Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

23 апреля 2022г.

Джип Магнето 2.0 Концепт

МОАВ, Юта — «Куда мне идти?» Я спрашиваю Джима Моррисона, главу бренда Jeep в Северной Америке, когда мы покидаем наш базовый лагерь пасхального джип- сафари за пределами Моава, штат Юта, для небольшой прогулки вверх и вниз по каким-то грубым скалам.

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Фото: autoblog.com

Мгновение он смотрит на меня, затем переводит взгляд на лобовое стекло и широким жестом указывает на пейзаж. «Это не имеет значения. Wrangler на 40-х может пойти куда угодно».

Тестдрайв

Хотя это может быть правдой, это не обычный Wrangler, который я пилотирую. Это Magneto 2.0, вторая попытка Jeep создать полностью электрическую концепцию 4×4. Сам Magneto, строго говоря, не нов, но за год он прошел долгий путь. Версия 1.0 имела мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут; для 2.0 это теперь 625 лошадей и 850 фунт-футов. Wrangler на 40 может быть в состоянии пойти куда угодно, но у нас нет места, чтобы увидеть, насколько быстро.

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Фото: autoblog.com

Вы можете быть удивлены, узнав, что Jeep на самом деле не модернизировал двигатели Magneto для достижения такой мощности; они были способны доставить это все время. Новые оценки представляют собой комбинацию новых программных параметров силового агрегата и модернизированной трансмиссии, способной справиться с такой мощностью. При этом механическая коробка передач, полученная от Hellcat и получившая название «Tranzilla», дополнительно усилена сверх возможностей Hellcat, чтобы выдерживать чудовищный крутящий момент Magneto.

Электромобиль с механической коробкой передач не просто так является новой концепцией. Строго говоря, это ненужно. Трансмиссии существуют, чтобы помочь автомобилям использовать относительно узкий диапазон, в котором двигатели внутреннего сгорания производят полезную мощность и крутящий момент. Эта концепция чужда дизайну электромобилей, по крайней мере, для большинства сценариев, поскольку электродвигатели генерируют крутящий момент от нуля до многих, многих тысяч оборотов в минуту, прежде чем их эффективность упадет. Если у двигателей внутреннего сгорания есть диапазон мощности, то у электродвигателей есть силовой клин, и он очень большой.

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Фото: autoblog.com

Самое интересное, что это делает руководство к Magneto самым простым в использовании на планете. Поскольку двигатель не требует обслуживания на холостом ходу, его нельзя заглохнуть. Сцепление существует только для того, чтобы отделить трансмиссию от трансмиссии, чтобы переключать передачи, что вам никогда не нужно делать (опять же, практически бесконечный диапазон мощности). На бумаге это должен быть самый привлекательный электромобиль на Земле. На практике коробка передач — отвлекающий маневр; вы просто выбираете нужную передачу и нажимаете на газ.

Так зачем вообще ставить трансмиссию в этот прототип?

Ну, в основном потому, что на самом деле это вовсе не прототип, а скорее упражнение для инженеров Jeep, когда они планируют будущее электрифицированного бездорожья. Простое использование электродвигателей и аккумуляторов вместо существующего Pentastar V6 и топливного бака Wrangler было дешевым, простым и быстрым (условно говоря, конечно) и предоставило Jeep испытательный стенд для более целенаправленной разработки. Другими словами, он уже был там и выполнял свою работу.

Знание этого не делает его менее странным. Мышечная память срабатывает каждый раз, когда Magneto чувствует, что может увязнуть при подъеме в гору или при преодолении препятствия. Нейроны в каком-то темном уголке моего мозга имеют волокна в моей левой ноге в состоянии повышенной готовности, ожидая рывка и возможной остановки, которая никогда не наступает.

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Фото: autoblog.com

Это долгий путь, чтобы сказать вам, что Jeep не собирается строить электрический Wrangler с шестиступенчатой коробкой передач, даже если я думаю, что было бы довольно весело поиграть с ним. Но в джипе переключение передач — это нечто большее, чем просто получение надлежащей скорости движения для заданных оборотов двигателя.

  • Техническое бездорожье (ползание по камням и т. д.) требует высокого крутящего момента на низких скоростях, поэтому любой, кто планирует совершить какое-либо серьезное вождение, будет воротить нос от автомобиля без понижающей коробки передач.
  • Именно здесь, по словам Моррисона, действительно может оказаться полезным ручное управление передаточным числом. На самом деле, есть электромобили с двухступенчатой коробкой передач.
  • В частности, Porsche Taycan и его двоюродный брат Audi E-Tron GT. У них есть два передаточных числа: «высокая» передача используется по умолчанию для большинства вождений, а более низкая (численно большая) передаточное число используется в более спортивных режимах движения, чтобы обеспечить более быстрое ускорение перед переходом на высшую передачу где-то выше 50 миль в час.

Хотя механическая компоновка отличается, реализация Porsche работает почти так же, как двухступенчатая раздаточная коробка Jeep. Еще больше сужая диапазон рабочих скоростей и используя еще более короткую «низкую» передачу, гипотетический серийный Magneto мог бы разогнаться до 840 фунт-футов при нулевых оборотах с «красной чертой», которая по-прежнему ограничивает его до одинарной или низкой-двойной -разрядные скорости.

Обзор электромобиля Джип Магнето 2.0

Фото: autoblog.com

Если вы никогда не ездили по бездорожью, эта идея может показаться вам нелепой, но это именно то, о чем мечтают гусеничные машины.

Итак, Magneto — это витрина — увлекательная и причудливая витрина, но тем не менее витрина. Ни это, ни что-либо еще с такой установкой силового агрегата не приблизится к серийному производству. Но это важный признак того, что инженеры Jeep серьезно относятся к электрификации, и (скрестим пальцы) указывает на то, чего Jeep может достичь в области электрификации.

В следующий раз, может быть, они позволят нам увидеть, насколько нелепо разгоняться до сотни на Wrangler менее чем за 3,0 секунды. Что скажешь, Джим? Я попрошу своих адвокатов позвонить вашим адвокатам?

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top