Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » В гараже » 9 фирменных технологий в кроссовере Mazda CX-9

9 фирменных технологий в кроссовере Mazda CX-9

30 ноября 2020г.

Не секрет, что половину успеха автомобилей Mazda обеспечивает их высокая технологичность. Извлекая максимум пользы из законов физики, современных материалов и рабочего оборудования, японцы создают настоящие шедевры, свободные от влияния времени и аэродинамики. Один из таких шедевров – кроссовер CX-9 – демонстрирует достижения автомобильной индустрии во всей их красе.

9 фирменных технологий в кроссовере Mazda CX-9

Фото: mazda-fastar.ru

В самой полной комплектации Mazda CX-9 оснащается такими электронными ассистентами, как:

  1. Система кругового обзора. Работает за счет четырех видеокамер, каждая из которых обладает возможностью увеличения изображения. Ориентируясь по изображению на мониторе, водитель более уверенно и безопасно выполняет маневры в ограниченном пространстве.
  2. Предупреждение о выходе из своей полосы движения (LKA – Lane-Keep Assist System). Ориентируется по дорожной разметке и, если водитель начинает перестроение без включения сигнала поворота, подает звуковой сигнал, вибрирует, а при игнорировании предупреждений – возвращает авто в занимаемую полосу. Тем самым сводится к минимуму вероятность «случайного» съезда с полосы.
  3. Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления светодиодными фарами (ALH – Adaptive LED Headlights). Основная ее задача – предупреждать ослепление водителей встречных автомобилей. Для этого система автоматически переключает свет с дальнего на ближний или снижает яркость того пучка света, который может воздействовать на глаза водителя встречного авто.
  4. Безопасное торможение в городе (SCBS – Smart City Brake Support). Распознает препятствия, расположенные на расстоянии шести метров от автомобиля, используя инфракрасные датчики. Если, по подсчетам системы, имеется угроза столкновения, она автоматически нагнетает давление в тормозной системе, сбрасывая скорость и минимизируя возможный ущерб.
  5. Мониторинг мертвых зон (BSM – Blind Spot Monitoring). Обнаруживает приближающееся сзади транспортное средство, которое может попасть в «слепую» зону боковых зеркал. Если в момент приближения транспортного средства водитель совершает маневр (перестраивается в другой ряд, выходит из полосы с целью обгона), система подает световой сигнал на наружном зеркале заднего вида.
  6. Распознавание дорожных знаков (TSR – Traffic Sign Recognition). Использует видеокамеру, чтобы изучить окружающее пространство на предмет наличия дорожных знаков. Распознав их, подает водителю соответствующий сигнал.
  7. Распределение тормозных усилий (EBD – Electronic Brakeforce Distribution). Включается при низком качестве дорожного полотна – например, если оно становится влажным или покрывается снегом/коркой льда. Обеспечивает прочное сцепление колес с дорогой, грамотно распределяя нагрузку между ними. По принципу действия напоминает популярную систему ABS, но, в отличие от нее, активируется не только при экстренном торможении, а постоянно.
  8. Динамическая стабилизация (DSC – Dynamic Stability Control). Снижает риск заноса задней оси при крутых поворотах. При необходимости, регулирует работу двигателя и тормозов.
  9. «Легкое управление» (G-Vectoring Control Plus). Улучшает управляемость кроссовером за счет динамического контроля крутящего момента. Оперативно распределяет крутящий момент и торможение, обеспечивая движение по заданной траектории без заносов и боковых колебаний. Сводит к минимуму потребность в «подруливании» и стабилизирует положение кроссовера при низком качестве дорожного полотна.
9 фирменных технологий в кроссовере Mazda CX-9

Фото: mazda-fastar.ru

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
все марки авто мира