Elites 18
4 октября 2010г.
- Изготовитель — «Элитеверке АГ», Бранд-Эрбисдорф, Германия.
- Год изготовления — 1925.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош, 12 В.
- Число цилиндров — 6.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 84,5 х 140 мм.
- Объем — 4600 см3.
- Макс. мощность/обороты — 70 л. с. /52 кВт/ при 2000 об/мин.
- Коробка передач — 4 + 1 с кулисным переключением передач.
- Шасси — жесткие оси, подрессоренные полуэллиптическими продольными рессорами, ведущие колеса задней оси.
- Тормоза — механические на все колеса.
- Размер шин — 895 х 135.
- Тип кузова — фаэтон.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 1900 кг.
- Макс. скорость — 120 км/ч.
- Расход топлива — 18-25 л на 100 км.
Фирма «Элите» первоначально выпускала трехколесные и четырехколесные электромобили. После первой мировой войны она начала производство автомобилей с бензиновым мотором с четырьмя или шестью цилиндрами разных размеров. В 1927 г. она объединилась с фирмой «Диамант», изготовлявшей велосипеды, образовав новое предприятие «Элите-Диамант-Верке». В 1928 г. производство автомобилей прекратилось, а фирма слилась с заводом «Опель» и начала производство мотоциклов марки «Элите-Опель». Изображенный автомобиль является самым большим и самым мощным типом, на основе которого был создан спортивный тип мощностью 98 л. с.
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]