Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chery » Chery M11

Chery M11

20 июня 2013г.

Chery M11

За последние годы произошло заметное расширение российского автомобильного рынка за счет линейки китайских автопроизводителей. В число таких компаний входит и Chery. По всей видимости, новинки этой компании, которыми являются хэтчбек 5-ти дверный и седан Chery М11, закрепят свои позиции на рынке автомобилей. Новинки Chery M11 Sedan и Chery M11 Hatchback местные дилеры и маркетологи позиционируют их как автомобили нижней линии, но относящиеся к средней категории цены. Экстерьер и дизайн Chery M11 был разработан специалистами итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.

О внешнем виде седана Chery M11 можно сказать, что он на 90 % напоминает европейский автомобиль, ничем особо не впечатляет, но нельзя сказать, что отталкивает. Он не отличается оригинальностью, но достаточно выдержан, обтекаем и даже элегантен.

У автомобиля достаточно оригинально сделана задняя светотехника, багажник располагает хорошей вместимостью (420 литров), но в седане он неудобен из-за узкого проема. Кузов Chery M11 Hatchback сочетает в себе некоторые элементы дизайна седана и одновременно в нем чувствуется спортивность и динамизм с претензией на изысканный итальянский стиль. Это проявляется, к примеру, в «спрятанных» ручках задних дверей, как у Alfa Romeo. У Chery M11 имеется багажник, который достигает объема 500 литров.

Chery M11

По сути, Chery M11 Sedan и Chery M11 Hatchback, отличаются только модификацией кузова. Судя по заявлению представителей компании Чери, новинки прошли китайский краш-тест ENCAP на «отлично». Но тут стоит заметить, что все-таки существует различие между китайскими и европейскими краш-тестами. В кузовах этих двух автомобилей водительское рабочее пространство организовано очень лаконично и удобно.

Панель приборов, содержащая все необходимые элементы управления, расположена строго по центру, с приборами разобраться не сложно, но внешний вид регулировочных кнопок оставляет желать лучшего — они выглядят откровенно дешевыми. Глядя на форму проема задних дверей, невольно задумаешься, что для пассажира посадка будет не очень удобной. Также, сами пассажирские задние места нельзя назвать удобными, их нельзя назвать просторными. Что является определенным достоинством этих авто, так это хорошее качество сборки. Отделка выполнена из хороших материалов, приборная панель выполнена из приятного на ощупь пластика, обивочная ткань сидений очень приличная, для зарывания дверей не требуется прилагать дополнительные усилия.

Что касается технических характеристик Chery M11, то параметры седана следующие: длина – 4350, а масса 1395. Для хэтчбека: длина 4280, масса 1350 кг. Размер колесной базы этих автомобилей одинаковый, и равен 2550 мм. Хэтчбек Chery короче седана, но короче на 2 см и немного тяжелее. У этих автомобилей имеется 16-клапанный, 1,6-литровый бензиновый двигатель, рассчитанный на 117 л.с., 5-ти ступенчатая «механика». Подвеска реализована на основе независимой передней пружины MсPherson и независимой задней многорычажной пружины. Судя по паспорту, максимальная скорость Chery M11 составляет 180 км/ч, время разгона до ста км/ч – 14,8 с. Чуть позже производителем планируется предложить покупателям двигатели, рассчитанные на 1,8 и 2 литра. Уже есть первые отзыва автовладельцев Chery M11, которые заявляют, что подвеска чувствительна к нервностям дорог, в салоне первое время пахнет пластиком, расход горючего при работе в смешанном режиме составляет на 100 км от 8 до 9 литров, динамика разгона оставляет желать лучшего, требуется большой радиус разворота, недостаточный клиренс (ок. 13 см).

Chery M11

Как и большинство китайских производителей, Chery M11 оснащены пакетом all inclusive. Стартовая комплектация уже содержит ГУ, две, фронтально расположенные, подушки безопасности, электростеклоподъемники на все стекла, кондиционер, аудиосистему с 4-мя динамиками, центральный замок, запасное колесо полноразмерное, 16-ти дюймовые диски и ABS. За хэтчбек такой комплектации в автосалонах дилеров просят около 445 тыс. рублей. Стоимость седана Chery M11 с полной комплектацией на 15 тыс. рублей дороже. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности, кнопки управления магнитолой на руле, задний партроник, подогрев и регулировку передних сидений, противотуманные фары, кожаную отделку и некоторые другие дополнения интерьера и экстерьера. В этом случае цена на такой хэтчбек будет составлять примерно 475 тыс. рублей. Есть возможность выбрать топовую комплектацию, которая расширена датчиками света и дождя, системой стабилизации, электрическим рулем и климат-контролем, и цена на такой авто будет составлять 510 тыс. рублей.

В настоящее время седан и хэтчбек Chery M11 представляют вариант очень выгодного автомобиля. В них сочетается интересный дизайн с максимальной комплектацией, правда приобрести их можно за средние деньги. Если же еще автомобиль будет демонстрировать хорошие эксплуатационные качества, как и их ценовые конкуренты, то в этом случае можно сказать, что эти автомобили будут востребованы. Будет надеяться, что качество и безопасность будут совершенствоваться, а не останутся на старом уровне. В любом случае, время покажет, насколько хорошо ведут себя на дорогах седан и хэтчбек Chery M11.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top