Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль категории «В» » Кузов и его оборудование » Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

16 января 2011

Основание кузова (как и крыша) выполнено в виде цельноштампованной панели, усиленной по периметру сборным коробчатым профилем. В переднюю часть корпуса входят щит, панели и брызговики, в заднюю часть — только панели и брызговики. Боковины кузова также штампуют и сваривают из стоек, порогов пола и других деталей.

Капот закрывает сверху отсек двигателя. Он состоит из наружной панели, имеющей снизу усиление в виде внутренней панели, приваренной по периметру к наружной панели. Передние и задние крылья состоят из штампованных стальных панелей, которые крепятся к корпусу кузова. Задние крылья приварены электросваркой, а передние прикреплены болтами.

Багажник расположен в задней части кузова. Он служит для размещения багажа, запасного колеса и топливного бака. Крышка багажника навешена на двух петлях и фиксируется в открытом положении упругими элементами — торсионами, а в закрытом положении — замком. Ветровое и заднее стекла кузова — гнутые, изготовлены из закаленного стекла и устанавливаются в оконные проемы кузова на резиновых уплотнителях.

Сиденья расположены в два ряда. Переднее сиденье состоит из двух независимых кресел, имеющих регулировку по углу наклона спинки и по перемещению в продольном направлении. Заднее сиденье сделано сплошным и рассчитано на 3 чел. Средняя часть спинки имеет подлокотник, при откидывании которого сиденье превращается в двухместное. Переднее и заднее сиденья состоят из металлических каркасов, имеющих пружинные подушки и спинки, покрытые снаружи поролоном и декоративной обивкой.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира