Поперечный разрез покрышки - Ходовая часть - Автомобиль категории «В» - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Ходовая часть » Поперечный разрез покрышки

Поперечный разрез покрышки

Автомобильная шина состоит из покрышки и камеры. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю ее полость образует камера. В некоторых случаях на легковых автомобилях применяют шины без камеры. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на полки обода. Такие шины называют бескамерными. Бескамерные шины легче, обладают меньшим теплообразованием, но требуют большой точности при изготовлении обода и более трудоемки при техническом обслуживании.

Поперечный разрез покрышки

Поперечный разрез покрышки

а — с диагональным каркасом;

б — с радиальным каркасом.

Покрышка состоит из каркаса 3, бортов 1, брекера (подушечного слоя) 4, боковин 5 и протектора 6. Каркас 3 служит основой покрышки, придает ей необходимую прочность и
гибкость. Он состоит из нескольких слоев прорезиненного корда. В
зависимости от расположения нитей корда в каркасе шины делятся на
диагональные (рис. а) и радиальные (рис. б).

В каркасе диагональных шин нити соседних слоев корда пересекаются под
определенным углом (95 — 115°) и число слоев всегда четное. При контакте
шины с дорогой происходит изменение угла перекрещивания нитей корда,
что создает повышенные деформации, теплообразование и снижает срок
службы шин.

У радиальных шин нити корда в каркасе расположены от борта к борту (по радиусу) и не перекрещиваются друг с другом. Такая конструкция каркаса более прогрессивна, так как способствует снижению числа слоев каркаса, уменьшает теплообразование и сопротивление качению. По сроку службы радиальные шины значительно превосходят диагональные.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира