Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Автомобиль » Материалы, применяемые в автомобилестроении, при эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобилей

Материалы, применяемые в автомобилестроении, при эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобилей

Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов.

Различают металлические и неметаллические материалы.
Металлические материалы делят на черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся древесина, пластические массы, стекло, краски, лаки и клеи.

Материалы, используемые при вождении и техническом обслуживании автомобилей, называются эксплуатационными. Они также относятся к неметаллическим материалам.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

В зависимости от условий работы узла или механизма (температура, давление и др.) и предъявляют определенные требования к маслам. Они должны иметь соответствующую вязкость, хорошую маслянистость, возможно низкую температуру застывания и высокую температуру вспышки, стабильность; в них должны отсутствовать механические примеси, кислоты, щелочи и вода. Вязкость масла существенно влияет на работу двигателя. Правильно выбранное по вязкости…

В амортизаторы заправляют жидкость, состоящую из смеси минеральных смазочных масел. Она должна обладать низкой температурой застывания, невысокой вязкостью, мало изменяющейся от температуры, и хорошей смазывающей способностью. В наибольшей мере таким требованиям удовлетворяет смесь трансформаторного и турбинного масел. Для телескопических амортизаторов рекомендуется смесь из 50% трансформаторного и 50% турбинного масел. Систему охлаждения двигателя заполняют водой или…

Top
все марки авто мира