Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль » Двигатель » Общее устройство и работа двигателя » Рабочий цикл четырехтактного дизеля

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

8 июня 2011г.

В цилиндрах четырехтактного дизеля происходят те же такты, что и в цилиндрах четырехтактного карбюраторного двигателя (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Впуск. Поршень перемещается к н.м.т., и через открытый впускной клапан цилиндр заполняется воздухом.

Сжатие. Поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и при закрытых клапанах сжимает находящийся в цилиндре воздух.

У дизеля более высокая, чем у карбюраторного двигателя, степень сжатия (ε = 15 — 20) и как следствие этого выше давление (3,0 — 3,5 Мн/м2, или 30 — 35 кгс/см2) и температура (600 — 700 °С) конца сжатия.

Рабочий ход. В конце такта сжатия в цилиндр через форсунку впрыскивается под высоким давлением (10 — 20 Мн/м2, или 100 — 200 кгс/см2) мелкораспыленное тяжелое жидкое топливо, образующее с воздухом смесь, которая самовоспламеняется под действием высокой температуры сжатого воздуха и быстро сгорает, выделяя много теплоты. В результате температура в цилиндре повышается до 1800 — 2000° С, а давление — до 5 — 6 Мн/м2 (50 — 60 кгс/см2). Под действием силы давления газов поршень движется к н.м.т., повертывая коленчатый вал.

Выпуск. Поршень перемещается к в.м.т., выталкивая через открытый выпускной клапан отработавшие газы в атмосферу.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top