Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей

Системы питания двигателей

Топливом для карбюраторных двигателей служит бензин, а для дизелей — дизельное топливо. Бензин — легко испаряющееся топливо. Основным параметром, по которому различают сорта бензина, является октановое число, характеризующее способность бензина противостоять детонации при высокой степени сжатия. Детонация — взрывное сгорание рабочей смеси, при котором может произойти поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чем выше степень сжатия двигателя,…

Изучение насоса высокого давления и форсунки четырехтактного дизеля Изучите устройство насоса высокого давления: на разрезном пособии по таблице найдите основные части насоса — секции высокого давления, кулачковый вал, толкатели, плунжеры, гильзы, рейку и зубчатые венцы; разберите насос, ознакомьтесь с каждой его деталью; составьте кинематическую схему одной секции насоса, укажите путь движения топлива в секции насоса;…

Карбюратор

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 1, дозирующего устройства (жиклера — калиброванного отверстия) 2 и смесительной камеры 5. Пустотелый поплавок с рычажком и запорная игла поддерживают в поплавковой камере постоянный уровень бензина, подаваемого насосом из бака. Из поплавковой камеры бензин поступает в смесительную камеру, в которой размещен диффузор 4, через жиклер 2 и распылитель 3….

Карбюратор современного двигателя

При различных режимах работы двигателя требуется горючая смесь определенного состава. Так, для пуска холодного двигателя необходима богатая смесь; холостого хода — обогащенная, потому что при малом открытии дроссельной заслонки ухудшается смесеобразование; средних нагрузок — обедненная (экономичная); максимальной нагрузки — обогащенная (мощностная). Кроме того, при резком увеличении числа оборотов необходимо быстро прибавить топлива, чтобы кратковременно обогатить…

Главное дозирующее устройство карбюратора приготовляет экономичную горючую смесь для работы двигателя на средних нагрузках. Оно состоит из главного и дополнительного жиклеров, их распылителей и блока диффузоров (малого, среднего и большого). Когда двигатель работает с небольшим числом оборотов, потребляет мало горючей смеси, бензин дозируется главным жиклером и распыливается в малом диффузоре. Для увеличения числа оборотов двигателя…

Экономайзер обогащает смесь при максимальных нагрузках двигателя. Он состоит из клапана, поршенька и жиклера экономайзера. При полном открытии дроссельной заслонки поршенек открывает клапан, и бензин через жиклер экономайзера поступает в распылитель дополнительного жиклера, обогащая смесь, приготовляемую главной дозирующей системой. Ускорительный насос кратковременно обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки и делает возможным быстрый переход двигателя…

Устройство для холостого хода двигателя состоит из канала, двух воздушных жиклеров, канала, жиклера, эмульсионного жиклера и винта, регулирующего количество эмульсии, вытекающей из канала холостого хода. Для образования горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу используется большое разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой при малом ее открытии. Под действием разрежения бензин, поступающий через жиклер, смешивается в…

Подача топлива и воздуха и выпуск отработавших газов

Кроме карбюратора 6, в систему питания карбюраторного двигателя входят топливный бак 4, топливный фильтр-отстойник 1, топливный насос 10, топливопроводы 7 и 11, воздушный фильтр 5, глушитель шума пуска и впускной трубопровод 14, выпускной трубопровод 13 и выпускная труба 12 с глушителем 15. Общее устройство системы питания Общее устройство системы питания автомобиля ГАЗ-51А: а — общий…

Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник

Указатель уровня топлива в топливном баке состоит из электрически связанных датчика и указателя. В датчик, установленный в баке, входит реостат 2 и поплавок 1 с ползунком. Чем больше топлива в баке, тем выше всплывает поплавок, перемещая ползунок и увеличивая сопротивление реостата. Указатель расположен на щитке приборов и состоит из двух электромагнитов 4 и 5, между…

Топливный насос и воздушный фильтр

Топливный насос подает топливо из бака в поплавковую камеру карбюратора. Насос приводится в действие от эксцентрика 7 распределительного вала, который набегает на рычаг 5, и шток 4 оттягивает диафрагму 1 вниз. Через впускной клапан под действием разрежения в полость над диафрагмой поступает топливо. Топливный насос Топливный насос: а — заполнение; б — нагнетание; в —…

Top
все марки авто мира