Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока 1 цилиндров с головкой 5, поршней 7, поршневых колец 5, поршневых пальцев 9, шатунов 10 коленчатого вала 13, картера 15 и маховика 16. Устройство кривошипно-шатунного механизма Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя ГАЗ-51: 1 — блок цилиндров; 2 — прокладка; 3 — гильза (короткая); 4 — рубашка охлаждения; 5 — головка блока…

Поршень и шатун

Поршень отливают из алюминиевого сплава. Он состоит из головки 7, юбки 2 и бобышек 3. Головка поршня имеет днище и боковую поверхность, в которой выполнены канавки для поршневых колец. Юбка является направляющей частью поршня. В отверстия бобышек вставляют поршневой палец 6, соединяющий поршень с шатуном. Поршневые кольца разрезные, изготовляют из серого чугуна или из стали….

Коленчатый вал,  коренные и шатунные подшипники

Коленчатый вал стальной, состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 5, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов силы давления газов, что и заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках. Коленчатый вал двигателя Коленчатый вал двигателя ГАЗ-51: 1…

Маховик

Маховик — массивный чугунный диск, укрепленный на фланце коленчатого вала. Обладая большой массой, а следовательно, и инерцией, маховик заставляет коленчатый вал вращаться равномерно во время вспомогательных тактов. При этом кинетическая энергия маховика расходуется на преодоление трения в механизмах двигателя и на совершение процессов выпуска, впуска и сжатия. К маховику крепят сцепление, связывающее двигатель с силовой…

Газораспределительный механизм

Газораспределительные механизмы применяют с нижним и верхним расположением клапанов. Распределительный вал, который устанавливают шейками 3 в подшипники гнезд блока цилиндров, приводится во вращение через шестерню 1 от шестерни коленчатого вала. При вращении распределительного вала механизма с нижним расположением клапанов кулачок набегает на толкатель 9 и приподнимает его, заставляя пружину сжиматься. При этом регулировочный болт нажимает…

Открытие впускного отверстия

Впускное отверстие начинает открываться за 10 / 20° до в. м. т., что обеспечивает достаточный подъем клапана к моменту, когда поршень пойдет вниз и возникнет необходимое разрежение для впуска горючей смеси. Это отверстие закрывается через 50 / 70° после н. м. т., благодаря чему используется инерция смеси для улучшения наполнения цилиндров. Опережение открытия или запаздывание…

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

При ТО-1 проверяют крепление двигателя к раме и, если необходимо, подтягивают крепежные детали. При ТО-2, пользуясь компрессиметром, контролируют давление в цилиндрах в конце такта сжатия; подтягивают крепления головки к блоку цилиндров, проверяют и регулируют тепловые зазоры. Чтобы отрегулировать зазоры, необходимо снять крышки клапанных механизмов, установить коленчатый вал так, чтобы данный клапан полностью закрыл отверстие гнезда….

Модель двигателя Расположение цилиндров Распределительный вал Тепловые зазоры клапанов, мм Материал блока Гильзы расположение привод Материал головки МеМЗ-966 V-образное Нижнее Шестеренчатый 0,08 / 0,10 Магниевый сплав — Магниевый сплав МЗМА-407 Рядное Нижнее Шестеренчатый 0,15 / 0,20 Чугун — Алюминиевый сплав МЗМА-408 Рядное Нижнее Шестеренчатый 0,15 / 0,20 Чугун «Сухие» Алюминиевый сплав 119А.098 Рядное Верхнее 2…

Изучение общего устройства двигателя Пользуясь таблицей, иллюстрирующей общее устройство двигателя, рассмотрите установленный на стенде натуральный разрезной двигатель. Найдите: цилиндр; поршень; шатун; коленчатый вал; камеру сгорания; свечу зажигания (или форсунку); определите модель двигателя и укажите его техническую характеристику. Измерьте ход поршня. Для этого, вращая коленчатый вал двигателя, найдите в. м. т. и н. м. т. Подсчитайте…

Изучение кривошипно-шатунного механизма Найдите на двигателе основные детали кривошипно-шатунного механизма. В отчете укажите назначение и главные их особенности. Снимите головку и поддон картера двигателя, выньте шатун в сборе с поршнем; разберите и соберите поршень и шатун, соберите двигатель. Укажите в отчете последовательность разборки и сборки, использованные оборудование, инструмент и приспособления. Приведите техническую характеристику кривошипно-шатунного механизма…

Top
все марки авто мира