Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках

Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках

Организация движения колонны и управления ею

Колонны движутся по маршруту по заранее составленному расчету (графику). График движения представляет собой расписание движения, выраженное в системе координат. График движения колонн автомобильного батальона Скорость автомобильной колонны устанавливают в зависимости от состояния дороги, интенсивности движения, технических возможностей автомобилей и других факторов. Средняя техническая скорость движения колонн может составлять ночью 25 — 30, днем 30 —…

Водители должны соблюдать порядок построения и занимать в колонне установленное место. Водители отставших автомобилей занимают свое место в колонне только с разрешения ее начальника на привалах или остановках. Для сохранения сил личного состава, приема пищи, контроля состояния автомобилей и перевозимых грузов, проведения технического обслуживания и устранения неисправностей могут назначать малые и большие привалы, дневной (ночной)…

Остановка отдельных автомобилей не должна задерживать движение колонны. При вынужденной остановке машину ставят на правую обочину или съезжают с дороги, ожидая подхода технического замыкания. Малые привалы и вынужденные короткие остановки допускаются на обочинах дороги при условии обеспечения беспрепятственного движения других колонн. На коротких остановках, получив разрешение выйти из автомобиля, водитель должен в первую очередь использовать…

При воинских автомобильных перевозках организуют управление перевозками и автомобильной колонной. Для управления, перевозками создают диспетчерскую связь, осуществляемую: дежурным диспетчером автотранспортной службы, диспетчерскими и контрольно-пропускными пунктами автодорожной службы, дежурными диспетчерами автомобильных частей и выделяемыми оперативными группами на склады, базы, станции выгрузки и порты. Диспетчерский пункт автомобильной части размещен при штабе части или в автомобильном парке. Диспетчерские…

При прохождении диспетчерского или контрольно-пропускного пункта начальник колонны передает начальнику пункта жетон. В картонном жетоне размером 100 X 80 мм указывают количество автомобилей в колонне, сколько их отсутствует и каковы потери, состояние дороги между диспетчерскими пунктами и трудности движения. Дежурный диспетчер автомобильной части получает от начальников колонн, оперативных групп и диспетчерских и контрольно-пропускных пунктов сведения…

Управление колонной

Всю связь в колонне по радио надо поддерживать, не говоря о цели и маршруте перевозки. Управляют колонной в светлое время суток флажками. Сигналы передают по специальной таблице красным и желтым флажками. За сигналами следят водители, а при перевозке личного состава — специально выделенные наблюдатели, незамедлительно повторяющие каждый сигнал, что ускоряет передачу и подтверждает правильность приема….

Всегда надо вести радиационную и химическую разведку маршрута движения колонны. Установив, что он пролегает по зараженному участку, начальник колонны в зависимости от обстановки выбирает наиболее целесообразный вариант преодоления участка. Если колонна перевозит личный состав для наращивания усилий наступающих войск, необходимо продолжать движение, выбирая маршрут с более низким уровнем радиации. При наличии бронетранспортеров их выдвигают вперед…

Перед преодолением зараженного участка контролируют укрытие груза и надевают индивидуальные средства защиты, водители выключают вентиляцию, плотно закрывают жалюзи радиатора, люки, двери и стекла кабины. Движутся с наибольшей, но обеспечивающей безопасность скоростью. Дистанции между машинами должны исключать запыление сзади идущей машины или попадания на нее грязи. Стоящий на зараженном участке автомобиль необходимо объезжать с подветренной стороны….

Преодолев зараженный участок, по решению начальника колонны производят частичную дегазацию машин и санитарную обработку личного состава. Противогазы снимают по приказу. Полную дезактивацию и дегазацию проводят, как правило, с разрешения старшего начальника после выполнения боевой задачи. При дезактивации и дегазации машин необходимо соблюдать следующие правила: при одновременном заражении отравляющими и радиоактивными веществами сначала производят дегазацию и…

Комплект ИДК-1

Комплектом ИДК-1 дезактивируют, дегазируют и дезинфицируют автотракторную технику, используя сжатый воздух от компрессора автомобиля или насоса для накачивания шин. По рукаву 5 жидкость поступает из емкости в эжекторную насадку, а по рукаву 6 подводится воздух от компрессора автомобиля. Резервуаром для дегазирующего (дезактивирующего) раствора служит 20литровый бидон (канистра). При работе с эжекторной насадкой можно использовать и…

Top
все марки авто мира