Зажигание и электрооборудование мотоцикла - Cars History.ru
Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Зажигание и электрооборудование мотоцикла

Зажигание и электрооборудование мотоцикла

Рабочая смесь в мотоциклетных двигателях зажигается электрической искрой, проскакивающей в нужный момент между электродами свечи.

Сопротивление искрового промежутка свечи возрастает при увеличении давления сжатия. Поэтому чем выше давление сжатия, тем выше должно быть напряжение, подведенное к электродам свечи.

В зависимости от источника электроэнергии различают следующие системы зажигания:

  • батарейное;
  • от генератора переменного тока;
  • от генератора постоянного тока;
  • от магнето.

 

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Батарейное зажигание

Эта система зажигания состоит из аккумуляторной батареи напряжением 6 вольт, прерывателя, катушки зажигания, трансформирующей ток с 6 до 20 000 вольт. Ток низкого напряжения от аккумулятора подводится к катушке зажигания и к прерывателю. Параллельно контактам прерывателя включается конденсатор. Принципиальная схема батарейного зажигания показана на рисунке. Схема батарейного зажигания Схема батарейного зажигания: 1 — аккумуляторная батарея;…

Исправность свечи

Исправность свечи определяют прежде всего внешним осмотром изоляции, сохранностью резьбы, замером величины зазора между электродами и т. д. Затем проверяют искру, полученную от магнето или от батарейного зажигания. Окончательно исправность свечи определяют проверкой искрообразования между электродами и герметичности под давлением на специальном приборе Гаро. Искра должна появляться регулярно; если искры нет или она возникает не…

Зажигание от генератора переменного тока

Генератор переменного тока состоит из статора, ротора и передней крышки. В статоре вмонтировано восемь катушек, четыре из них соединены последовательно и служат для зажигания. Остальные четыре применяются для освещения. Ротор генератора изготовлен из специального магнитного сплава с восемью полюсами, расположенными по окружности. Механизм прерывателя крепится на крышке. Эксцентриковый кулачок прерывателя вращается вместе с ротором. Схема…

Для нормальной эксплуатации свечи рекомендуется выполнять следующие требования: при наличии на свече специальной смазки, нанесенной для консервации, необходимо удалить ее. С этой целью следует тщательно промыть свечи в чистом бензине первого сорта. Промывка свечей навалом в посуде запрещается. После промывки свечи надо продуть сухим чистым воздухом под давлением 4 — 5 кг/см2 и просушить при…

Зажигание от генератора постоянного тока

В этом случае источником электроэнергии является генератор постоянного тока, который во время работы двигателя обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и питание всей системы освещения. В систему электрооборудования включен регулятор напряжения и реле-регулятор. Схема зажигания и электрооборудования Схема зажигания и электрооборудования мотоцикла Иж-П2: 1 — задний фонарь; 2 — включатель лампы нейтрали; 3 — центральный переключатель; 4…

Ремонт электрооборудования мотоцикла

Ремонт электрооборудования мотоцикла заключается в устранении неисправностей приборов или в замене их новыми по имеющимся для каждого мотоцикла схемам. Ремонт генератора Для ремонта генератор снимают с мотоцикла, очищают от грязи, промывают бензином и просушивают. При отсутствии механических повреждений проверяют состояние электрической части генератора в собранном виде при работе в качестве электродвигателя. Проверку производят включением генератора…

Зажигание от магнето

Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем. Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя. При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает. Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето…

Основные дефекты обмотки возбуждения

Токосъемные щетки подгоняют по радиусу вновь проточенного якоря. Порядок выполнения этих работ наглядно показан на рисунке. Изоляцию щеткодержателей проверяют подсоединением аккумуляторной батареи через лампочку к щеткодержателю и корпусу генератора. При исправной изоляции лампочка не должна загораться. Если лампочка загорится, изоляцию необходимо сменить. Основные дефекты обмотки возбуждения — разрушение изоляции, обрыв, замыкание на «массу» и межвитковое…

Способ постановки магнето с упругой муфтой

Более доступным является способ постановки магнето с упругой муфтой. Общая схема постановки упругой муфты сцепления с магнето и с валом показана на рисунке. Соединительная муфта привода магнето Соединительная муфта привода магнето: 1 — фланец на валу двигателя; 2 — фланец на валу магнето; 3 — упругое кольцо (прорезиненный ремень); 4 — штырь; 5 — шайба;…

Реле-регулятор состоит из двух электромагнитных приборов, находящихся в общей коробке — реле обратного тока и регулятора напряжения. Реле обратного тока представляет собой электромагнитный выключатель, действующий при параллельной работе генератора с аккумуляторной батареей. Регулятор напряжения представляет собой электромагнитный прибор вибрационного типа, который по мере надобности включает или отключает добавочное сопротивление в цепи обмотки возбуждения генератора. Исправность…

Top
все марки авто мира