Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя

Повышение мощности двигателя

В главе I была приведена формула эффективной мощности двигателя, из которой следует, что для повышения мощности двигателя необходимо провести мероприятия по увеличению среднего эффективного давления Ре или увеличить число оборотов n.

Кроме этого, формула показывает, что двухтактный двигатель (τ = 1) теоретически может иметь в два раза большую мощность, чем четырехтактный (τ = 2).

Однако до последних лет четырехтактный гоночный двигатель имел большую мощность, чем двухтактный. Это объяснялось несовершенством наполнения и продувки двухтактного двигателя, тепловой перегруженностью поршня и всего двигателя.

В настоящее время за счет использования энергии отработавших газов для увеличения наполнения цилиндра, применения трехканальной продувки и золотника на впуске, увеличения сечений каналов и других мероприятий, которые будут рассмотрены ниже, двухтактный гоночный двигатель по своей литровой мощности (280 — 300 л. с./л) сравнялся и перегоняет четырехтактные двигатели (280 л. с./л).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

С повышением температуры и уменьшением давления атмосферного воздуха падает плотность особенно воздуха и в меньшей степени топлива, а поэтому снижается весовое наполнение двигателя топливно-воздушной смесью. При повышении или понижении температуры плотность воздуха и топлива изменяется примерно в соотношении 4:1. Если изменяется атмосферное давление, то и плотность воздуха как газа изменяется, а плотность топлива как жидкости…

Основным свойством топлива, от которого зависит увеличение наполнения, а в ряде случаев и допустимая степень сжатия, является скрытая теплота испарения. Чем она выше, тем больше тепла при испарении топливо отнимает от воздуха, входящего в состав рабочей смеси, а также от стенок впускного тракта и деталей двигателя. С понижением температуры увеличивается плотность заряда смеси, следовательно, повышается…

Способы повышения среднего эффективного давления

Среднее эффективное давление Ре в основном зависит от степени сжатия е и коэффициента наполнения ηυ т. е. является функцией f от указанных величин: Наиболее простым способом повышения среднего эффективного давления, а следовательно, и мощности двигателя является увеличение степени сжатия. Но этому может препятствовать детонация топлива. Детонацией называется чрезвычайно быстрое сгорание рабочей смеси со скоростью распространения…

Повышением только одного среднего эффективного давления не удается добиться высоких мощностей, необходимых для современных гоночных двигателей. Следует увеличить число оборотов. Для современных гоночных двигателей оно достигает 20000 об/мин. Что лимитирует повышение числа оборотов у быстроходных двигателей? Причины могут быть различные. Вот главные из них: повышение мощности трения и падение механического к. п. д.; снижение коэффициента…

Повышение среднего эффективного давления за счет увеличения степени сжатия

Степень сжатия е определяется по формуле: где: V1n — рабочий объем цилиндра, см3 (V1h = (πД2/4) * S); Vk.c. — объем камеры сгорания, см3. Пример подсчета степени сжатия. Двигатель С159. Для двухтактного двигателя, кроме геометрической степени сжатия (или просто степени сжатия), определяемой по вышеприведенной формуле, существует действительная (истинная) степень сжатия — εg. При ее определении…

Инерционные нагрузки на детали двигателя

На рисунке, а показана зависимость удельного время-сечения ((мм2/сек2)/л) от числа оборотов и литровой мощности для четырехтактных гоночных и спортивных двигателей. Зависимость удельного время-сечения Зависимость удельного время-сечения четырехтактных спортивных и гоночных двигателей: а — от числа оборотов при максимальной мощности; б — от литровой мощности. Инерционные нагрузки на детали двигателя возрастают пропорционально квадрату числа оборотов. Основным…

Прирост эффективной мощности

По опытам ВНИИМОТОПРОМ, проведенным на нескольких моделях четырехтактных одноцилиндровых гоночных двигателей класса 125 см3, увеличение степени сжатия выше 10,5 — 11,0 дает очень малый прирост эффективной мощности, в то время как значительно повышает температурный режим и мощность трения двигателя. При высоких геометрических степенях сжатия, применяемых на современных двухтактных гоночных двигателях, получается очень малый объем камеры…

Повышение среднего эффективного давления четырехтактных двигателей за счет увеличения коэффициента наполнения

Гоночные двигатели имеют коэффициент наполнения ηυ = 1,3 при максимуме Ре, что в основном достигается: Большой пропускной способностью впускного клапана (или клапанов) и соответствующей ей средней скорости газов (около 80 м/сек) на режиме максимальной мощности. Подбором оптимальных геометрических размеров выпускной системы и длины впускного тракта. Оптимальным соотношением проходных сечений впускных и выпускных клапанов. Малыми гидравлическими…

Параметры клапанов, их проходных сечений, скорости газов и время-сечение гоночных и спортивных двигателей ВНИИМОТОПРОМа Модель двигателя Рабочий объем двигателя (см3) Число цилиндров Наименование клапана Диаметр головки dк клапана (мм) Отношение dкл впускного dкл выпускного Ширина фаски е (мм) Угол фаски α Максимальный подъем клапана h (мм) Диаметр горловины dг (мм) fкл (см2) fг (см2) fкл…

Исследования расхода газа через клапанную щель

Исследованиями расхода газа через клапанную щель, проводимыми для авиационных поршневых двигателей, было установлено, что оптимальный угол фаски ос зависит от соотношения высоты подъема клапанов к диаметру горловины его седла (h/dr) . Эта зависимость имеет некоторую разницу для впускных и выпускных клапанов. Для впускных клапанов гоночных мотоциклетных двигателей (h/dr) ≈ 0,23 — 0,28, при этом угол…

Top
все марки авто мира