Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Повышение мощности двигателя

Повышение мощности двигателя

В главе I была приведена формула эффективной мощности двигателя, из которой следует, что для повышения мощности двигателя необходимо провести мероприятия по увеличению среднего эффективного давления Ре или увеличить число оборотов n.

Кроме этого, формула показывает, что двухтактный двигатель (τ = 1) теоретически может иметь в два раза большую мощность, чем четырехтактный (τ = 2).

Однако до последних лет четырехтактный гоночный двигатель имел большую мощность, чем двухтактный. Это объяснялось несовершенством наполнения и продувки двухтактного двигателя, тепловой перегруженностью поршня и всего двигателя.

В настоящее время за счет использования энергии отработавших газов для увеличения наполнения цилиндра, применения трехканальной продувки и золотника на впуске, увеличения сечений каналов и других мероприятий, которые будут рассмотрены ниже, двухтактный гоночный двигатель по своей литровой мощности (280 — 300 л. с./л) сравнялся и перегоняет четырехтактные двигатели (280 л. с./л).

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Для обеспечения лучшего наполнения необходимо, чтобы в начале продувки противодавление у выпускного окна было низким и далее снижалось до разрежения при движении поршня к н. м. т., когда продувочные и выпускные окна открыты, а при движении поршня к в. м. т. противодавление снова должно возрастать, чтобы свежая рабочая смесь не вытеснялась в выпускную трубу. С…

Конструкция выпускной системы

В конструкции выпускной системы наиболее важными факторами являются: во-первых, расстояние от выпускного окна до отражающей перегородки глушителя и ее форма; во-вторых, форма выпускной системы до этой перегородки, благоприятная для истечения газов. Чтобы создать эффект наддува, расстояние от выпускного окна до перегородки должно обеспечить в нужный момент отражение волны давления. От конструкции отражающей перегородки зависит высота…

Подбор оптимальной выпускной системы

Подбор оптимальной выпускной системы значительно увеличивает мощность двухтактного двигателя. В настоящее время посредством осциллографирования давлений в вырускной системе и картере, проводимого синхронно с работой коленчатого вала, удается получить ясную картину ее работы. Но повышение мощности за счет оптимальной выпускной системы может быть лимитировано наполнением рабочей смесью кривошипной камеры. Иначе говоря, время-сечение впускного окна недостаточно, что…

С повышением температуры и уменьшением давления атмосферного воздуха падает плотность особенно воздуха и в меньшей степени топлива, а поэтому снижается весовое наполнение двигателя топливно-воздушной смесью. При повышении или понижении температуры плотность воздуха и топлива изменяется примерно в соотношении 4:1. Если изменяется атмосферное давление, то и плотность воздуха как газа изменяется, а плотность топлива как жидкости…

Основным свойством топлива, от которого зависит увеличение наполнения, а в ряде случаев и допустимая степень сжатия, является скрытая теплота испарения. Чем она выше, тем больше тепла при испарении топливо отнимает от воздуха, входящего в состав рабочей смеси, а также от стенок впускного тракта и деталей двигателя. С понижением температуры увеличивается плотность заряда смеси, следовательно, повышается…

Способы повышения среднего эффективного давления

Среднее эффективное давление Ре в основном зависит от степени сжатия е и коэффициента наполнения ηυ т. е. является функцией f от указанных величин: Наиболее простым способом повышения среднего эффективного давления, а следовательно, и мощности двигателя является увеличение степени сжатия. Но этому может препятствовать детонация топлива. Детонацией называется чрезвычайно быстрое сгорание рабочей смеси со скоростью распространения…

Повышением только одного среднего эффективного давления не удается добиться высоких мощностей, необходимых для современных гоночных двигателей. Следует увеличить число оборотов. Для современных гоночных двигателей оно достигает 20000 об/мин. Что лимитирует повышение числа оборотов у быстроходных двигателей? Причины могут быть различные. Вот главные из них: повышение мощности трения и падение механического к. п. д.; снижение коэффициента…

Повышение среднего эффективного давления за счет увеличения степени сжатия

Степень сжатия е определяется по формуле: где: V1n — рабочий объем цилиндра, см3 (V1h = (πД2/4) * S); Vk.c. — объем камеры сгорания, см3. Пример подсчета степени сжатия. Двигатель С159. Для двухтактного двигателя, кроме геометрической степени сжатия (или просто степени сжатия), определяемой по вышеприведенной формуле, существует действительная (истинная) степень сжатия — εg. При ее определении…

Инерционные нагрузки на детали двигателя

На рисунке, а показана зависимость удельного время-сечения ((мм2/сек2)/л) от числа оборотов и литровой мощности для четырехтактных гоночных и спортивных двигателей. Зависимость удельного время-сечения Зависимость удельного время-сечения четырехтактных спортивных и гоночных двигателей: а — от числа оборотов при максимальной мощности; б — от литровой мощности. Инерционные нагрузки на детали двигателя возрастают пропорционально квадрату числа оборотов. Основным…

Прирост эффективной мощности

По опытам ВНИИМОТОПРОМ, проведенным на нескольких моделях четырехтактных одноцилиндровых гоночных двигателей класса 125 см3, увеличение степени сжатия выше 10,5 — 11,0 дает очень малый прирост эффективной мощности, в то время как значительно повышает температурный режим и мощность трения двигателя. При высоких геометрических степенях сжатия, применяемых на современных двухтактных гоночных двигателях, получается очень малый объем камеры…

Top
все марки авто мира