
Bugatti
Зачем делать одну производную от вашего гиперкара, когда вы можете – и должны – иметь две совершенно разные версии, каждая из которых доводит атрибуты и без того дикого базового автомобиля до крайности? Это мыслительный процесс в Bugatti, поскольку он продолжает извлекать выгоду из динамических возможностей Chiron. В апреле глава Motor Research Stefan Ellrott заявил MotorTrend:…
Изготовитель — «Этторе Бугатти», Молем, Франция. Год изготовления — 1929. Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и распределительным валом в головке блока, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Сцинтилла. Число цилиндров — 8. Диаметр цилиндра х длина хода — 69 х 100 мм. Объем – 2992 см3. Макс. мощность/обороты — 85…
Изготовитель: Этторе Бугатти, Молшем, Франция. Год выпуска: 1928. Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый с несъемной головкой, ОНО с двумя всасывающими и одним выпускным клапанами, 1496 см3 (0 69х 110 мм). Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин с нагнетателем, 44 кВт (60 л.с.) при 5000 об/ мин без нагнетателя. Коробка передач: 4 + 1….