Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора

Технологические указания по уходу за основными узлами трактора

После проверки, очистки и промывки полостей в шатунных шейках вала убедиться в надежности шплинтовки болтов крышек шатунов проволокой (МТЗ-2) и в надежности стопорения болтов (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Проволока должна быть хорошо натянута и плотно облегать грани головок болтов. Концы проволоки должны быть скручены вместе. Проволока не должна иметь перекрученных и надломленных…

Регулировка открытия клапана с помощью декомпрессионного болта

Регулировка открытия клапана с помощью декомпрессионного болта 1 — декомпрессионный болт; 2 — контргайка декомпрессионного болта; 3 — декомпрессионный валик; 4 — коромысло; 5 — клапан. На тракторах МТЗ-2 последнего выпуска, МТЗ-5 I МТЗ-5К, МТЗ-5Л,МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М, если полости во всех шатунных шейках вала не промывались, а также на тракторе МТЗ-2 старого выпуска, имеющем…

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма (при техническом уходе № 1)

Пустить дизель, прогреть его, чтобы температура воды была не менее 75°, и остановить. Снять капот и рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем. Очистить от грязи крышку головки цилиндров и снять ее. Проверить затяжку гаек шпилек головки цилиндров и при необходимости подтянуть их в последовательности, устраняющей возможность коробления головки. Проверить затяжку гаек, шпилек крепления стоек валиков коромысел,…

Регулировка зазора между клапаном и коромыслом

Регулировка зазора между клапаном и коромыслом 1 — коромысло; 2 — клапан; 3 — контргайка регулировочного винта; 4 — регулировочный винт. Если зазор не соответствует указанной величине, отпустить контргайку 3 регулировочного винта 4 на коромысле, удерживая винт отверткой. Завертывая или отвертывая винт, установить нормальный зазор между бойком коромысла и стаканом пружины или стержнем клапана с…

Очистка и промывка масляного фильтра грубой очистки (при очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 375 кг топлива — через 60 моточасов)

После остановки дизеля спустить масло из корпуса масляных фильтров через два спускных отверстия. Разобрать фильтр грубой очистки, сняв колпак с фильтрующим элементом и болтом, вынув элемент и разъединив его секции. Заглушить каналы в камере фильтра деревянными пробками для предохранения от загрязнения и промывать камеру дизельным топливом с помощью шприца, пока через спускные отверстия не потечет…

После спуска промывочного топлива из картера дизеля и корпуса масляных фильтров и вторичной очистки и промывки секций вставить в горловину каждой секции резиновую или деревянную пробку. У наружной секции пробка не должна перекрывать отверстие во внутренней крышке. Погрузить в ведро с чистым дизельным топливом наружную секцию настолько, чтобы верхняя кромка ее была на 2—3 мм…

(При очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 750 кг топлива — через 120 моточасов) Одновременно с разборкой масляного фильтра грубой очистки разобрать масляный фильтр тонкой очистки вывернув болт и сняв колпак, пружину, фильтрующий элемент АСФО1 и прокладку колпака. Заглушить каналы в камере фильтра деревянными пробками для предохранения от загрязнения и промывать камеру дизельным топливом с…

Очистка и промывка реактивной масляной центрифуг

(МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7МЩ (при очередном ежесменном техническое уходе после израсходования 750 кг топлива — через 120 моточасов) Одновременно с разборкой масляного фильтра грубой очистки разобрать масляный фильтр тонкой очистки, сняв колпак и ротор реактивной центрифуги в сборе), стакан и предохранительные сетки маслозаборных трубок ротора. Промыть камеру фильтра дизельным топливом с помощью…

Очистка внутренней полости корпуса ротора реактивной масляной центрифуги

Снять с корпуса фильтра временно установленный колпак. Протереть собранный ротор снаружи чистой тряпкой и установить его на ось. Убедиться в том, что ротор вращается от руки. Установить на место упорную втулку и колпак фильтра. В конце технического ухода у тракторов МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-7Л перед пуском пускового двигателя снять колпак фильтра, а затем при…

Очистка и промывка сапуна (при техническом уходе № 1)

После промывки системы смазки отвернуть стяжной болт с наружным колпаком сапуна. Снять корпус сапуна с сеткой и проволочной набивкой и крышку. Очистить и промыть дизельным топливом узлы сапуна. Набивку в корпусе промывать с помощью шприца, пока из корпуса не потечет чистое топливо. Смочить набивку дизельным маслом, залив его внутрь корпуса в количествещ примерно 100 г,…

Top
все марки авто мира