Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Электрооборудование

Проверка работы генератора постоянного тока и релерегулятора (Тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при ежесменном техническом уходе)

В конце технического ухода немедленно после пуска дизеля при выключенных фарах убедиться по амперметру в том, что генератор отдает зарядный ток аккумуляторным батареям.

Стрелка амперметра сразу после пуска дизеля должна показывать величину зарядного тока 10—13 а, а через несколько минут должна находиться вблизи нулевого деления.

Если амперметр постоянно показывает большой зарядный ток при исправных батареях, это является признаком того, что релерегулятор поддерживает повышенное напряжение и нуждается в проверке и регулировке.

О ненормальной работе релерегулятора свидетельствуют также «кипение» электролита в аккумуляторных батареях и необходимость частой доливки дистиллированной воды.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Выключить из схемы электрооборудования трактора аккумуляторные батареи, сняв наконечник провода с одной из клемм батареи. Отсоединить провода от клемм релерегулятора и пометить их, чтобы не перепутать. Допускается отсоединение проводов от релерегулятора без предварительного выключения батарей при условии, что после отсоединения наконечники будут изолированы. Снять релерегулятор и отправить в отделение по ремонту электрооборудования ремонтной мастерской для…

Поднять боковины облицовки трактора, очистить снаружи от грязи крышки ящика батареи и снять крышки. Очистить внутреннюю поверхность крышек и батарей во избежание попадания грязи в электролит и сокращения срока службы батареи. Электролит на поверхности батареи вытереть чистой тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта или  в десяти процентном растворе кальцинированной (бельевой) соды. При этом остерегаться попадания…

Проверка и регулировка регулятора напряжения релерегулятора (Проверки регулятора)

Для проверки регулятора напряжения непосредственно на тракторе отсоединить электропровод от клеммы «?» релерегулятора. Присоединить последовательно к клемме амперметр и регулируемый нагрузочный реостат. Присоединить к клемме вольтметр параллельно амперметру и реостату. 1 — регулируемый нагрузочный реостат; 2 — релерегулятор; 3 — генератор; 4 — контрольный амперметр; 5 — вольтметр. Снять заглушку с крышки корпуса генератора со…

Осмотреть выводные клеммы и наконечники проводов. В случае окисления снять провода и зачистить клеммы и наконечники, сняв минимальный слой металла, чтобы не ослабить контакта; смазать неконтактные части клемм и наконечников техническим вазелином или солидолом. Проверить от руки надежность крепления и плотность контакта наконечников проводов с выводными клеммами батареи и при ослаблении закрепить их. Контактные поверхности…

Климатические районы Время года Напряжение, поддерживаемое реле-регулятором, в в Центральные (температура зимой до – 30) В течение всего года 13,7±0,2 Южные В течение всего года 13,5±0,2 Северные и с резко континентальным климатом (температура зимой до – 40) Лето 13,5±0-2 Зима 14,5±0,2 Для регулировки регулятора напряжения снять крышку корпуса. При повышенном напряжении ослабить, а при пониженном…

Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее)

Вывернуть пробки из заливных отверстий батарей и опустить поочередно в каждый элемент до упора стеклянную трубку с внутренним диаметром 3—5 мм и длиной 150—180 мм с двумя рисками на расстоянии 10 и 15 мм от конца. Закрыть пальцем верхний конец трубки и приподнять ее. Высота столбика показывает уровень электролита в элементе. Отпустив палец, слить электролит…

(Тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1) Снять с приводного шкива генератора ремень, а с корпусов генератора и стартера защитную ленту с прессшпановой прокладкой. Очистить прокладку и убедиться в ее исправности. Вынуть щетки из щеткодержателей, приподняв концы пружин. Очистить щетки. Удалить через смотровые люки в корпусе генератора и стартера грязь с коллектора якоря,…

Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Отсутствие дистиллированной воды)

При отсутствии дистиллированной воды допускается применение дождевой или снеговой воды при условии, если она не собиралась с железных крыш и не содержалась в металлической посуде. 1 — резиновая груша; 2 — стеклянный сосуд; 3 — денсиметр. Такую воду перед использованием профильтровать через бумажный фильтр. Применение грунтовой воды (речной, колодезной, родниковой), а также воды из водопровода…

Для частичной разборки стартера отвернуть стяжные шпильки, снять крышку со стороны коллектора и вынуть из корпуса якорь, оберегая его от ударов. После частичной разборки генератора и стартера удалить грязь с деталей с помощью чистой тряпки и волосяной щетки. Продув внутреннюю полость генератора и стартера сжатым воздухом (без снятия их с трактора), проверить через смотровые люки…

Проверка уровня электролита, доливка дистиллированной воды и проверка степени разряженности аккумуляторных батарей (Отсутствие дистиллированной воды) После проверки уровня электролита в элементах батарей проверить степень их разряженности по плотности электролита и напряжению под стартерной нагрузкой. Если известна исходная (начальная) плотность электролита полностью заряженных батарей, погрузить в каждый элемент наконечник ареометра, предварительно сжав его резиновую грушу. Медленно…

Top
все марки авто мира