Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Электрооборудование

Проверка работы генератора постоянного тока и релерегулятора (Тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при ежесменном техническом уходе)

В конце технического ухода немедленно после пуска дизеля при выключенных фарах убедиться по амперметру в том, что генератор отдает зарядный ток аккумуляторным батареям.

Стрелка амперметра сразу после пуска дизеля должна показывать величину зарядного тока 10—13 а, а через несколько минут должна находиться вблизи нулевого деления.

Если амперметр постоянно показывает большой зарядный ток при исправных батареях, это является признаком того, что релерегулятор поддерживает повышенное напряжение и нуждается в проверке и регулировке.

О ненормальной работе релерегулятора свидетельствуют также «кипение» электролита в аккумуляторных батареях и необходимость частой доливки дистиллированной воды.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Климатические районы Время года Напряжение, поддерживаемое реле-регулятором, в в Центральные (температура зимой до – 30) В течение всего года 13,7±0,2 Южные В течение всего года 13,5±0,2 Северные и с резко континентальным климатом (температура зимой до – 40) Лето 13,5±0-2 Зима 14,5±0,2 Для регулировки регулятора напряжения снять крышку корпуса. При повышенном напряжении ослабить, а при пониженном…

Разность напряжения в элементах одной батареи

Разность напряжения в элементах одной батареи не должна превышать 0,2 в. При большей разности заменить батареи и отправить на подзарядку. Подзарядке подлежат обе батареи независимо от разности напряжения в элементах одной из них. Если разность напряжения элементов каждой батареи не превышает указанную величину, определить степень разряженности батарей с помощью данных таблицы. Батареи, разряженные более чем…

(Тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при техническом уходе № 1) Снять с приводного шкива генератора ремень, а с корпусов генератора и стартера защитную ленту с прессшпановой прокладкой. Очистить прокладку и убедиться в ее исправности. Вынуть щетки из щеткодержателей, приподняв концы пружин. Очистить щетки. Удалить через смотровые люки в корпусе генератора и стартера грязь с коллектора якоря,…

(Тракторы МТЗ2, МТЗ5. МТЗ5К, МТЗ5Л и МТЗ7Л), генератора постоянного тока, релерегулятора и стартера (тракторы МТЗ5М и МТЗ7М) (при техническом уходе № 2) Снять генератор, релерегулятор и стартер и отправить их для выполнения операций технического ухода в отделение по ремонту электрооборудования ремонтной мастерской. Основными операциями этого ухода для генератора переменного тока являются: наружная очистка и разборка;…

Для частичной разборки стартера отвернуть стяжные шпильки, снять крышку со стороны коллектора и вынуть из корпуса якорь, оберегая его от ударов. После частичной разборки генератора и стартера удалить грязь с деталей с помощью чистой тряпки и волосяной щетки. Продув внутреннюю полость генератора и стартера сжатым воздухом (без снятия их с трактора), проверить через смотровые люки…

Отключить аккумуляторные батареи, сняв наконечник провода с одной из выводных клемм. Отсоединить от свечей провода. Вывернуть свечи и заглушить отверстия в головке цилиндров дизеля под свечи деревянными пробками. Осмотреть свечи и при наличии нагара положить на некоторое время в ванночку с бензином, чтобы размягчить нагар. Осторожно очистить от нагара спираль и металлическую часть свечи тонкой…

Замасливание коллектора якоря генератора происходит в результате вытекания из подшипников дизельного масла, если его заливают в масленки. Поэтому смазка подшипников генератора таким способом не рекомендуется. Подшипники смазывать при техническом уходе № 2 путем закладки в них свежей универсальной среднеплавкой смазки УСС (солидола). Замасливание коллектора якоря стартера происходит вследствие попадания на коллектор масла в случае чрезмерной…

При обгорании и износе коллектора, которые не удается устранить зачисткой и полировкой, а также при подгорании отдельных ламелей генератор или стартер заменить исправным из обменного фонда и сдать в отделение по ремонту электрооборудования ремонтной мастерской для проточки и полировки коллектора и других ремонтных операций. Замерить высоту, проверить состояние рабочей поверхности и износ щеток генератора и…

Для притирки щетки (новой или бывшей в работе) вынуть остальные щетки из щеткодержателей. Продеть через смотровые люки в корпусе полоску новой наждачной шкурки № 80—100 зерном наружу и обвернуть полоской коллектор. Ширина полоски должна быть несколько больше ширины щетки. Вставить щетку в щеткодержатель и прижать ее пружиной к шкурке. Протаскивать полоску шкурки против направления вращения…

Натягивая пружину динамометра, одновременно тянуть бумажную полоску. В тот момент, когда полоска начнет двигаться свободно (конец пружины отойдет от щетки), зафиксировать величину давления. Давление на щетку генератора должно быть в пределах 800—1250 г, а давление на щетку стартера — в пределах 750—1000 г. При меньшем давлении заменить пружину. Для замены пружины щеткодержателя генератора снять генератор…

Top
все марки авто мира