Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления

Механизмы управления

Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»

Эта тормозная система имеет конструктивные отличия, основные из которых сводятся к наличию дисковых колесных тормозных механизмов на передних колесах и вакуумного усилителя тормозов, размещенного вместе с главным тормозным цилиндром и приводимого в действие от педали тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет во внутренней полости два поршня, которые при торможении подают жидкость в раздельные тормозные контуры привода…

Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля «Москвич-2140»

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, которое необходимо прилагать к тормозной педали в момент торможения. Он установлен на щите передка кузова на одной оси с главным тормозным цилиндром 1, соединяясь с ним через шток 16, а с педалью через регулируемый толкатель 10. Усилитель состоит из корпуса 6 и крышки 4, соединенных герметично при помощи утолщенного фланца резиновой…

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Тормозная система автомобилей УАЗ. Тормозная система состоит из рабочей и стояночной системы. Рабочая тормозная система, в свою очередь, состоит из тормозных механизмов барабанного типа на всех колесах и гидравлического привода. Отличием ее от рабочей тормозной системы автомобиля ГАЗ-24 «Волга» является отсутствие гидровакуумного усилителя и разделителя тормозного привода. Тормозные механизмы на передних и задних колесах выполнены…

Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса состоит из чугунного корпуса 2, внутри которого помещены два алюминиевых поршня 3 с уплотнительными манжетами круглого сечения. В торцовую поверхность поршней для уменьшения изнашивания вставлены стальные сухари 5. Цилиндр с обеих сторон закрыт защитными резиновыми чехлами 1. Жидкость в полость цилиндра поступает через отверстие, в которое ввернут присоединительный штуцер…

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр приводится в действие от тормозной педали, установленной на кронштейне кузова. Корпус 2 главного цилиндра выполнен совместно с резервуаром для тормозной жидкости. Внутри цилиндра находится алюминиевый поршень 10 с уплотнительным резиновым кольцом. Поршень может перемещаться под действием толкателя 1, соединенного шарнирно с педалью. Днище поршня упирается через стальную шайбу в уплотнительную манжету 9,…

Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Гидровакуумный усилитель действует благодаря энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, создавая дополнительное давление жидкости в системе тормозного привода. Основными частями гидровакуумного усилителя являются цилиндр 9 с клапаном управления и камера 15. Гидроусилитель соединен соответствующими трубопроводами с главным тормозным цилиндром 13, впускным трубопроводом 14 двигателя и разделителем 12 тормозов. Камера 15 усилителя состоит из штампованного корпуса…

Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Разделитель привода тормозных механизмов работает по принципу передачи давления двумя независимо перемещающимися поршнями в отдельные контуры привода. Он состоит из корпуса 2, внутри которого находятся два поршня 3 с возвратными пружинами, упирающимися в пробки 1. В корпусе имеется клапан 5 прокачки и штуцера 4 подвода тормозной жидкости к контурам привода. Через штуцер 6 подводится жидкость…

Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Стояночная тормозная система действует на тормозные механизмы 2 задних колес. Она приводится в действие от рукоятки 1, расположенной справа от рулевой колонки под панелью приборов. При затормаживании усилие от рукоятки 1 передается через трос 6 на рычаг 4 и далее через регулировочную тягу 5 на уравнитель 3. Уравнитель связан тросами с рычагом 6 (см. рис….

Тормозная система

Каждый автомобиль оборудуют рабочей, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система служит для снижения скорости и остановки автомобиля. Запасная тормозная система обеспечивает остановку автомобиля при отказе рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система длительно удерживает автомобиль во время стоянки на месте. Все три тормозные системы могут действовать независимо друг от друга на колеса или трансмиссию…

Колесный тормозной механизм с гидравлическим приводом

На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ используют колесные тормозные механизмы барабанного типа с гидравлическим приводом. Такой механизм состоит из двух колодок 2 с фрикционными накладками, установленных на опорном диске 3. Нижние концы колодок закреплены шарнирно на опорах 5, а верхние упираются через стальные сухари в поршни разжимного колесного цилиндра 1. Стяжная пружина 6 прижимает колодки…

Top
все марки авто мира