Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Источники тока

В качестве источников тока на автомобиле применяют аккумуляторную батарею и генератор. Аккумуляторная батарея питает потребители, когда двигатель не работает или работает на малых оборотах холостого хода, а генератор питает потребители и заряжает аккумуляторную батарею при работе двигателя на средних и больших оборотах.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

24 июня 2011г.
Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея состоит из трех или шести кислотных аккумуляторов, соединенных последовательно. Устройство батареи показано на цветном рисунке. Эбонитовый или из кислотоупорной пластмассы бак 12 имеет отделения для аккумуляторов, составляющих батарею. В каждом аккумуляторе помещен блок чередующихся положительных 10 и отрицательных 11 свинцовых пластин в виде решеток, заполненных активной массой из окислов свинца — свинцового сурика…

24 июня 2011г.

Э.д.с. и напряжение батареи, состоящей из нескольких соединенных последовательно аккумуляторов, равно сумме их э.д.с. или напряжений. Поскольку номинальное напряжение на выводных штырях одного аккумулятора принимают равным 2 в, напряжение на выводных штырях батареи из трех аккумуляторов равно 6 в, а батареи из шести аккумуляторов — 12 в. Емкостью называется количество электричества, которое полностью заряженный аккумулятор…

24 июня 2011г.
Генераторы

На автомобилях применяют генераторы постоянного и переменного тока. Генератор постоянного тока установлен на автомобиле ГАЗ-51А (мощность генератора 250 вт); аналогичные генераторы мощностью 350 вт устанавливались ранее и на автомобилях ГАЗ-53А и ЗИЛ-130. Генератор постоянного тока Генератор постоянного тока: 1 — шкив; 2 и 11 — крышки корпуса; 3 и 12 — подшипники; 4 — корпус;…

24 июня 2011г.

Реле-регулятор состоит из трех приборов, укрепленных на общей панели: реле обратного тока (РОТ), ограничителя тока (ОТ) и регулятора напряжения (РН). Реле-регулятор устанавливают в моторном отсеке автомобиля на передней стенке кабины (кузова). Зажимы Я и Ш реле-регулятора соединены соответственно с зажимами Я и Ш генератора, а зажим Б реле-регулятора — через зажим стартера 28 с аккумуляторной…

24 июня 2011г.

Ограничитель тока ограничивает максимальный ток во внешней цепи генератора, предохраняя его от перегрузки и перегрева. Когда двигатель не работает, контакты ОТ замкнуты, а при достаточно сильном намагничивании сердечника 13 они размыкаются. Контакты включены в цепь обмотки возбуждения генератора последовательно. Пока ток во внешней цепи генератора (ток нагрузки), протекающий через обмотку 10 ОТ, не превышает 12…

24 июня 2011г.
Генератор переменного тока

Генератор переменного тока установлен на автомобилях ГA3-53А и ЗИЛ-130 (выпускаемых в настоящее время) и «Москвич-412». У него меньшие, чем у генератора постоянного тока такой же мощности, размеры. Он также обеспечивает лучший режим заряда аккумуляторной батареи, поскольку развивает требуемое для заряда напряжение при более низком числе оборотов, что особенно важно для условий городского движения. Генератор укреплен…

24 июня 2011г.

К неисправностям аккумуляторной батареи относятся саморазряд, понижение емкости, полное прекращение действия, а также трещины и другие повреждения бака. Саморазряд — это разряд батареи при отключенных потребителях. Саморазряд, не превышающий 1,0 — 1,5% емкости батареи за сутки (полный разряд происходит за 60 — 100 суток), является нормальным. Причины ускоренного саморазряда, при котором батарея разряжается за несколько…

24 июня 2011г.
Уход за источниками тока

Ежедневное обслуживание Проверить внешним осмотром состояние и крепление аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и соединяющих их проводов. Первое и второе технические обслуживания Подтянуть крепления батареи, генератора, реле-регулятора и очистить их поверхности. Проверить: уровень электролита в аккумуляторах, степень заряженности батареи (по плотности электролита и напряжению на выводных штырях аккумуляторов под нагрузкой); состояние коллектора (контактных колец) и щеток…

24 июня 2011г.
Генератор и реле-регулятор

Во время проведения ТО-1 удаляют пыль и грязь с генератора и, если необходимо, регулируют натяжение ремня его привода (смотрите раздел Двигатель). У генератора автомобиля ГАЗ-51А и других автомобилей прежних выпусков следует пустить 4 — 5 капель масла для двигателя в масленки подшипников вала якоря (у генераторов автомобилей ГАЗ-53А, «Москвич-412» и других новых моделей автомобилей подшипники…

Top
все марки авто мира