Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Toyota » Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Третье поколение гибридного хэтчбека Toyota Prius с передним приводом построено на той же платформе, что и Toyota Corolla. Дебют этой модели состоялся в январе 2009-го в Детройте. Автомобиль собирается на заводах Японии, Китая и Таиланда.

Prius третьей генерации на десять миллиметров длиннее, чем его предшественник (4460 мм), на двадцать миллиметров шире (1745 мм), но его высота и длина колесной базы остались прежними (1490 и 2700 мм соответственно). Прежней осталась и конструкция подвесок: спереди установлены стойки McPherson, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на одну десятую и теперь он составляет 0,25, что при условии сохранения снаряженной массы автомобиля в пределах 1370 – 1420 килограммов дает ощутимую прибавку для динамики разгона. Чтобы разогнаться до «сотни» хэтчбеку потребуется 10,4 секунды.

Toyota Prius  приводится в движение довольно сложной силовой установкой, которая называется Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-цилиндрового 1,8-литрового бензинового мотора, работающего согласно циклу Аткинсона, генератора и электромотора. ДВС, имеющий электронную систему изменения фаз газораспределения развивает 99 «лошадей» мощности, электромотор – 82, но суммарная мощность автомобиля составляет 136 л. с. и высчитывается по показателям бензинового мотора и NiMH аккумулятора фирмы Panasonic.

Toyota Prius

Батареи заряжаются не только с помощью генератора, но и при помощи системы рекуперативного торможения. В смешанном цикле Prius расходует 3,9 литра топлива на каждые сто километров пути.

В качестве трансмиссии используется вариатор ECVT, в конструкции которого предусмотрена планетарная передача. Хэтчбек может передвигаться лишь на электротяге, но в таком режиме его запас хода составляет только 2-3 км, а скорость не превышает 50 км/час.

Toyota Prius

Из всех инновационных особенностей Prius хочется отметить его систему кондиционирования, которую можно включить с пульта ДУ. Во время стоянки она способна работать за счет энергии, которая вырабатывается солнечными батареями, интегрированными в крышу.

Фото: auti.ba

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира