Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Skoda » Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)

Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)

Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)

  • Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)Изготовитель: ASAP Млада-Болеслав.
  • Год изготовления: 1936.
  • Двигатель: рядный охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель.
  • Рабочий объем 1 386 см3 ( 0 70 x 90 мм).
  • Мощность: 23 кВт (31 л.с.) при 3 500 об/мин.
  • Коробка передач: 3 + 1, расположена в распределительной коробке, II и III передачи синхронизированы.
  • Шасси: хребтовая впереди вильчатая рама. Первый мост разъемный, подрессоренный поперечной мостовой рессорой.
  • Задняя подвеска с качающимися полуосями тоже подрессорена листовой рессорой.
  • Гидравлические тормоза ATE.
  • Кузов: родстер.
  • Масса в снаряженном состоянии: 870 кг.
  • Максимальная скорость: 110 км/ч.
  • Расход топлива: 10 л/100 км.

Крупнейшим спортивным успехом машин марки «Шкода» незадолго до начала второй мировой войны было второе место в классе автомобилей 1 500 см3 и общее восьмое место в «Ралли Монте-Карло», занятые в 1936 году. Этот успех дал заводу стимул для производства небольших серий спортивных модификаций автомобиля «Популяр-Монте-Карло» с кузовами родстер и купе. Первоначально у этих автомобилей был литровый двигатель, впоследствии замененный более мощным, заимствованным у типа «Рапид».

Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира