Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Организация и техника эвакуации машин » Подготовка машин к первичной эвакуации

Подготовка машин к первичной эвакуации

Подготовка машин к первичной эвакуации — проведение работ, позволяющих эвакуировать машину к основному маршруту эвакуации или на СППМ.

Продолжительность подготовки зависит от состояния поврежденной машины и оснащенности тягачей подъемным оборудованием, прицепными и другими приспособлениями.

В зависимости от характера и объема работы эвакуацию проводят:

  • водители машин и командиры подразделений;
  • эвакуационные подразделения, предназначенные для вытаскивания застрявших и эвакуации неисправных машин с поля боя, буксирования неисправных машин на СППМ или к ремонтным мастерским.

В подразделении за эвакуацию поврежденных машин отвечает его командир, который организует вытаскивание застрявших машин и буксирование их в укрытие, к основным маршрутам эвакуации или на СППМ, используя машины общего назначения.

Для этого командир подразделения привлекает личный состав и транспорт подразделения. Основную работу по эвакуации и охране поврежденных машин возлагают на их водителей, которые готовят машины к эвакуации и участвуют в ее проведении, охране и восстановлении, если достаточен средний или текущий ремонт.

Машину, требующую капитального ремонта, водитель сдает эвакуационному подразделению и возвращается в свою часть.

В батальоне подлежат эвакуации машины, требующие текущего ремонта, которые не могут быть восстановлены своими силами, а также машины, требующие среднего, капитального ремонта или списания. Эти машины ремонтно-эвакуационная группа (РЭГ) сосредоточивает в ближайшем укрытии.

В РЭГ могут включать 1 — 2 тягача, 4 — 5 ремонтников, снабженных запасными частями, инструментом и приспособлениями.

В наступлении на РЭГ могут быть возложены следующие задачи: 

  • восстановление поврежденных машин на месте и вывод застрявших машин;
  • эвакуация машин в район развертывания СППМ;
  • организация пунктов технической помощи на труднопроходимых участках движения.

Для обеспечения подвоза и эвакуации в ходе наступления прежде всего используют пути, проложенные войсками. Поврежденные машины эвакуируют в ближайшие укрытия, где их можно отремонтировать или подготовить к дальнейшей эвакуации в ремонтные мастерские или СППМ.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира