Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Техническое обслуживание в боевой обстановке

18 марта 2011г.

В боевой обстановке техническое обслуживание и текущий ремонт машин производят водители и подвижные ремонтно-эксплуатационные средства.

К этим средствам относятся: подвижная мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автотракторной техники (МТОАТ), изготовленная на шасси автомобиля ЗИЛ-157 КЕ, на котором установлен специальный кузов-фургон, и комплект подвижных автомобильных ремонтных мастерских ПАРМ-1М, рассчитанных на текущий ремонт автомобилей и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.

Комплект мастерских ПАРМ-1М состоит из:

  • ремонтно-слесарной мастерской (МРС) и ремонтно-механической мастерской (МРМ), оборудование которых смонтировано в унифицированных кузовах-фургонах, установленных на шасси автомобиля ЗИЛ-157 КЕ;
  • специального автомобиля ЗИЛ-157 К с лебедкой и краном-стрелой (двуногой);
  • передвижной зарядной электрической станции мощностью 4 квт для зарядки кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. Станция размещена на одноосном автомобильном прицепе с кузовом и брезентовым чехлом;
  • электросварочного агрегата для дуговой сварки постоянным током. Агрегат состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания; агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе.

Независимо от характера боевых действий ремонтно-эксплуатационные средства должны в первую очередь выполнять работы по текущему ремонту для ввода в строй максимального количества машин в минимальные сроки, а также выполняют (при возможности) более сложные операции обслуживания машин.

Топливом и смазочными материалами машины, как правило, заправляют на местах стоянки подвижными средствами заправки или из контейнеров и бидонов.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира