Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Praga » Praga Piccolo (1929 г)

Praga Piccolo (1929 г)

Praga Piccolo (1929 г)

  • Praga PiccoloИзготовитель — «Чешско-моравская Колбен-Данек», акц. общество автозавод «Прага», Прага.
  • Год изготовления — 1929.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош.
  • Число цилиндров — 4.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 60 х 88 мм.
  • Объем — 995 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 18 л. с. /13 кВт/ при 3000 об./мин.
  • Коробка передач — 3+1.
  • Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
  • Тормоза — механические на все колеса.
  • Размер шин — 4,75 х 18.
  • Тип кузова — фаэтон.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 860 кг.
  • Макс. скорость — 75 км/ч.
  • Расход топлива — 9 л на 100 км.

На рубеже двадцатых и тридцатых годов самым популярным типом легкового автомобиля в Чехословакии был тип «Прага-Пикколо», называвшийся в народе «Пиколка». Благодаря этому типу автозавод «Прага» стоял на первом месте по количеству проданных автомашин, опередив заводы «Татра» и «Шкода». Тип «Пикколо» изготовлялся с восемью типами кузова, самым дешевым из которых был фаэтон. Несмотря на то, что тип «Пикколо» по своей конструкции был предназначен для повседневной езды на плохих дорогах, он добился также больших спортивных успехов в автосоревнованиях, о чем свидетельствует победа команды «Прага-Пикколо» в Альпийских соревнованиях в 1931 г.

Praga Piccolo

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира