Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Porsche » Porsche 911 Carrera S Coupe

Porsche 911 Carrera S Coupe

Porsche 911 Carrera S Coupe

Первый прототип городского спортивного автомобиля линейки Porsche 911 был представлен миру полстолетия назад в далеком 1963-м. В следующем 1964 году начался серийный выпуск автомобиля и первые четыреста машин разошлись как горячие пирожки. Уже в самые первые годы своего существования Porsche 911 стал пользоваться невероятным успехом. Популярность премиального немецкого спорткара оставалась на высоте все пятьдесят лет его истории. В настоящее время на нашем рынке доступны представители уже седьмого поколения Porsche 911.

За пятьдесят лет заднеприводной Porsche 911 эволюционировал настолько, что в наши дни существует расширенный модельный ряд этих автомобилей, способных удовлетворить запросы даже очень требовательных автовладельцев. Те, кому недостаточно возможностей стандартной модификации Порше 911 Карера, могут выбрать версию Порше 911 Карера С, оснащенную более мощным двигателем.

Кроме того, автомобиль доступен в полноприводном исполнении (Carrera 4S). А для более взыскательных автолюбителей создана версия с кузовом кабриолет – Porsche 911 Carrera Cabriolet. Данная модель может поставляться в версии Carrera CabrioletS или в вариациях с полным приводом Carrera Cabriolet 4 или Carrera Cabriolet 4S.

Carrera S Coupe обладает легко узнаваемой внешностью, сохранившей определенные наследственные черты, которые были свойственны самым первым моделям Porsche, выпущенным пятьдесят лет назад.

Автомобили Porsche 911 очень динамичны, спортивны и привлекают повышенное внимание к себе. Они обладают собственным стилем, который будоражит воображение уже не одного поколения поклонников роскошных авто.

Линейка спорткаров Порше 911 Карера, несмотря на их модельное разнообразие, имеет практически одинаковые габариты. У всех модификаций длина кузова является полностью идентичной и составляет 4491 миллиметр.

Porsche 911 Carrera S Coupe

Большее число моделей имеет ширину равную 1808 мм и только у полноприводных версий она увеличена до 1852 мм. Что касается высоты, то она изменяется намного чаще остальных параметров и варьируется в пределах 1294 – 1304 мм. Длина колесной базы во всех случаях остается неизменной и составляет 2450 миллиметра.

Как и положено солидному автомобилю, который не рассчитан на рядового покупателя, Порше 911 Карера является обладателем весьма богатого салона, дизайн которого выполнен не очень броско, но и не очень просто. Дизайнеры старались наилучшим образом передать атмосферу, свойственную спортивным автомобилям. Салон автомобиля отделан дорогими материалами, включая вставки из карбона и кожи (в некоторых версиях).

На высоком уровне находится и оснащение салона, гарантируя непревзойденный комфорт и позволяя насладиться скоростными качествами Порше 911 в полной мере. Единственное, что сможет расстроить владельца этого авто, так это объем багажника, который равен всего лишь 135 л в версиях с задним приводом и 125 л в моделях с полным приводом. Впрочем, спорткару совершенно не нужен большой багажник.

Технические характеристики

Вся линейка Porsche 911 Carrera состоит из восьми модификаций. Все они оснащаются двумя вариантами силовой установки. Это в обоих случаях современный бензиновый агрегат, при изготовлении которого были использованы самые передовые технологии: непосредственный впрыск топлива, динамические опоры, шесть цилиндров оппозитного расположения, система, управляющая тепловым режимом, интеллектуальный блок управления, легкосплавные корпус двигателя и головка блока, функция рекуперации энергии, функция Start-Stop, система Vario Cam Plus, регулирующая высоту подъема впускных клапанов, встроенная система смазки, оснащенная сухим картером.

Модификации Carrera S Coupe оснащаются 350-сильным двигателем объемом 3,4 л. Крутящий момент в данном случае достигает своего пика 390 Нм при 5600 об/мин. Мотор имеет весьма неплохие динамические характеристики: время стартового разгона до ста километров составляет не больше 4,9 секунды, а максимальная скорость может достигать 285 км/час.

Porsche 911 Carrera S Coupe

Двигатель может агрегатироваться или семиступенчатой МКПП, или современным семиступенчатым «автоматом» PDK. Наболее шустрых модификациях Carrera CabrioletS, Carrera Cabriolet 4S, Сarrera S и Carrera 4S устанавливается более мощный мотор (400 л. с.) объемом 3,8 л. Пик крутящего момента составляет 440 Нм и достигается при скорости приводного вала 5600 об/мин. Это позволяет Porsche 911 разогнаться до 304 км/час, затратив всего 4,5 сек на стартовый рывок. Варианты КПП для мотора мощностью 400 лошадей являются абсолютно такими же, что и для 350-сильного двигателя.

Версии Porsche 911, оснащенные 3,4-литровым двигателем потребляют в среднем 8,2 – 9 литров топлива (в зависимости от варианта КПП), а модификации с 3,8-литровым мотором «съедают» 8,7 – 9,5 л бензина. Оба двигателя соответствуют всем требованиям экостандарта Евро-5.

Во всех модификациях CarreraSCoupe используется подвеска, которая практически полностью изготовлена из алюминия. Это позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Спереди устанавливается независимая конструкция на поперечных и продольных рычагах, оснащенная амортизационными стойками и траверсами, оптимизированными по жесткости. Сзади используется многорычажная подвеска с амортизаторами и подрамником. Подвеска Порше 911 Карера максимально приближена к существующим спортивным образцам, а это гарантирует автомобилю хорошую устойчивость на дороге, непревзойденную маневренность и высокий уровень комфорта.

Базовое оснащение подвесок тех модификаций, которые имеют дополнительный индекс «S», состоит из системы электронного регулирования амортизаторов, системы PTV, повышающей динамику и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. В качестве дополнительной опции можно получить систему регулирования ходовой части PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), которая активно противодействует возможным кренам кузова.

Версии, имеющие дополнительный индекс «4», оснащаются интеллектуальным полным приводом, в состав которого включена система PTM (Porsche Traction Management). Эта система состоит из электроннорегулируемой многодисковой муфты, системы, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов (ABD), антипробуксовочной системы (ASR). Кроме того, происходит постоянное взаимодействие активного полного привода с системой стабилизации PSM (Porsche Stability Management), что гарантирует идеальное использование всех возможностей двигателей и коробок передач Carrera S Coupe.

Фото: carlook.net

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира