Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Mitsubishi » Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Серьезный и бескомпромиссный

Делу разработок и внедрения самых передовых технологий по полноприводным автомобилям компания Митсубиси посвятил несколько десятков лет. Первую модель разработчики выпустили в далеком 1934 г. и называлась она PX33. Начиная с того времени, процесс развития и совершенствования внедрямых нами технологий ни на минуту не прекращался и тем более не останавливался. Именно благодаря упорному труду достигли наши инженеры известной всеми автолюбителями трансмиссии Супер Селек 4ВД.

Автомобилю Митсубиси Паджеро удавалось 12 раз участвовать в ралли Париж-Дакар, которое известно во всем мире. Семь раз подряд он смог одержать победу по очень труднопроходимой дороге.

Внешний вид

Благодаря достойному и безукоризненному внешнему виду Митсубиси Паджеро IV сохраняет свое лицо, как в городских условиях, так и в труднопроходимых, диких местах, куда еще не заглядывала цивилизация.

Дизайнеры подчеркнули индивидуальные и выразительные черты, комбинируя радиаторную решетку с передним бампером, дополнив внешний вид с использованием легкосплавных дисков, не превышающих 18-дюймовый диаметр.

Они входят в комплектацию Ультимейт. Передняя защита и черные рейлинги на крыше Митсубиси Паджеро обеспечивают полную безопасность и максимальную функциональность данной модели.

Интерьер

Респектабельный и комфортный салон Митсубиси Паджеро IV привлекает всех любителей автомобилей. Для его отделки использованы самые качественные материалы. При комфортном передвижении, водитель не утруждает себя поисками различных рычагов или кнопок управления, они всегда находятся под рукой.

Например, аудиосистема управляется кнопками, которые размещены прямо на руле машины, а благодаря выдвижным ящикам, подстаканникам и так далее, вы не откажете себе не в чем. Высокая посадка кресла водителя помогает вам ощущать себя довольно комфортно и удобно и предоставляет вам максимально широкий круговой обзор. Салон также идеально подойдет любому поссажиру, уважавшему комфорт и респектабельность.

Внутреннее пространство салона Паджеро IV организовано совершенно идеально. Благодаря вместительности, различным вариантам комбинаций сидений, множеству ящищков и секций, предназначенных для хранения различных вещей, четыре пассажира вместе с водителем ощутят себя довольно комфортно при любом путешествии, вне зависимости от длины маршрута и от того насколько долго оно продлится. Если у вас не будет ночлега, то вы вполне можете использовать для этой цели салон Митсубиси Паджеро, предварительно сложив сиденья и приготовив себе постель.

Mitsubishi Pajero

Двигатель

Для покорения самых крутых вершин и труднопроходимых участков необходимо основательная подготовка. Исходя из этого принципа Митсубиси Паджеро IV, владеет тремя вариантами двигателей максимальных мощностей, которые предусмотрены для экстремальных и непростых условий.

Двигатель 3.0

Эта модель двигателя является проверенной и надежной. Объем достигает трех литров, показатель мощности — 178 лс. Имеет 24 клапана, единственный распределительный вал на каждом ряду цилиндров, V6, MPI. Данная модель прошла полную адаптацию для работы на бензине класса АИ-92. Он способствует обеспечению максимальной экономичности и низкому уровню выброса выхлопных газов по Евростандартам.

Двигатель 3,2 DI-D

Отличительной чертой дизельного двигателя Директ Инджекшн Дизель — это наличие прямого впрыска. Объем двигателя 3,2 литров, а показатель мощности — 200 лс. Он оснащен 16 клапанами и имеет систему впрыска Коммон Раил.

Двигатель 3,8 MIVEC

Инновационная электронная система управления фазами распределяющими газ делает Двигатель МИВЕК особенным. Объем составляет 3,8 литров, а показатель мощности составляет 250 лошадиных сил. Оснащен 24 клапанами, V6. Равномерно распределяет мощности на широкий диапазон оборотов.

Полноприводная трансмиссия

SUPER SELECT 4WD

Благодаря полноприводной трансмиссии Супер Селект 4ВД, самому впечатляющему и инновационному решению инженеров бренда Митсубиси, достигнуты уникальные показатели, которые нельзя встретить среди моделей данного класса. Данная система прямо на ходу со скоростью 100 километров в час позволяет переключать экономичный на полноприводной режим.

Подобное свойство создано именно для скользких и влажных покрытий, при передвижении на которых другие модели непременно будут скользить. Если на дороге вязкая глина или грязь используется блокировка межосевого дифференциала, при которой максимально увеличивается тяга, а мощность равномерно распределяется между обеими осями. Понижающий передачи режим используется для того, чтобы достигнуть наибольшей проходимости. Каждая передача при таком режиме удваивает силу торможения. Подобным образом Паджеро IV преодолевает самые сложные препятствия, делая это в настоящей экстремальной обстановке.

Mitsubishi Pajero

2H (задний привод)

С использованием данного режима можно идеально передвигаться на городских улицах или скоростных трассах. Этот режим предусматривает передачу мощности исключительно на заднюю ось. Он обеспечивает безшумный и быстрый ход, расходую при этом малое количество топлива.

4H (полный привод)

Этот режим способствует несимметричному распределению мощности на обеих осях, обеспечивая при этом идеальную мощность сцепления с дорожным покрытием. Он способствует высокому уровню комфорта, гарантируя безопасность во время вождения. Просто выписан для нежелательных погодных условий, может быть использован при буксировке прицепа. Режим не ограничивается типом дорожного покрытия или скоростью движения.

4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)

Равномерно распределяет мощность на всех колесах и создает отличную управляемость и комфорт даже при езде по грязи, скользких покрытий или бездорожью. Для дорожного покрытия, имеющего хороший коэффициент сцепления не пригодится.

4LLc (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)

Использование данного режима идеально подойдет во время преодоления препятствий особой сложности. Это достигается за счет максимально крутящегося момента с использованием малых оборотов. Для дорожного покрытия, имеющего хороший коэффициент сцепления, не пригодится.

Пространственная рама, интегрированная в кузов

Митсубиси Паджеро IV является из одной славных моделей японских производителей уже давно зарекомендовавший себя в качестве надежного, комфортного и устойчивого автомобиля. Эта модель объединила в себе 70-летний опыт кропотливого труда разработчиков компании, которые работали без устали, обогащая молодые поколения знаниями и опытом. Смотря на эту модель автомобиля, еще раз убеждаешься, что их труд не был напрасным и принес свои плоды.

Митсубиси Паджеро давно опроверг, распространяемы слухи, вводящие в заблуждение, что будто если не снизить ходовые характеристики модели, невозможно достичь высокой проходимости. Благодаря своему легкому и особо прочному кузову, который имеет пространственную интегрированную раму, является одновременно жесткой и упругой.

Такое сочетание с независимой подвеской способствует высокой проходимости и комфорту, сопоставимую седанам премиум-класса, которые славятся своей респектабельностью, однако они никогда не будут обладать теми качествами, которые имеет Митсубиси Паджеро. Устойчивые к коррозии стальные панели кузова способствуют прочности конструкции, а благодаря алюминиевому капоту общий вес машины сокращается до минимальных показателей. При этом, не в коей мере не страдает прочность конструкции, наоборот, благодаря новым инженерным изысканиям она намного возросла, чем в предыдущих моделях компании Митсубиси.

Митсубиси Паджеро IV настоящий друг путешественников и любителей экстремальных условий, он подарит им множество приятных моментов в жизни и принесет радость и счастье.

Фото: autorevue.cz, wikimedia.org

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира