Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Ford » Ford Focus III 5d

Ford Focus III 5d

Ford Focus III 5d

Летом 2011 года в России начали продажу новой, третьей версии автомобиля Ford Focus. Сначала на рынке появился Форд Фокус хэтчбек, а затем и седан. Новая версия автомобиля сразу же приобрела огромную популярность у российских автолюбителей. На российских дорогах в настоящее время можно насчитать больше 750 тысяч автомобилей Fors Focus разных годов выпуска.

Дизайнеры наделили хэтчбек Ford Focus третьего поколения просто потрясающей внешностью. Стиль его кузова буквально пропитан агрессивностью, спортивностью и азартом. Надо сказать, что российским автолюбителям больше нравятся седаны, но ситуация с хэтчебеком Ford Focus парадоксально отличается от общей тенденции. Продажи автомобилей в данном исполнении заметно превышают продажи седанов.

Кузов Ford Focus полностью соответствует общей концепции компании, т. н. кинетическому дизайну. В середине массивного переднего бампера расположен огромный «рот» воздухозаборника, который разделен вертикальными планками на три сегмента. Правда, функциональная нагрузка полностью возложена только на центральную часть решетки радиатора. Боковые секции предназначены выполнять чисто декоративную функцию. На боковинах переднего бампера разместились противотуманные фары, обрамленные хромированными «колодцами». Нижняя же часть бампера украшена спойлером.

Передние фары, а особенно ксеноновые, светят очень превосходно, буквально превращая ночь в день. Дополнительные светодиодные огни дневного света устанавливаются только на хэтчбеке. Автомобиль имеет покатый профиль из-за снижающегося купола крыши. Это делает его похожим на купе. Машина сбоку напоминает спортсмена, взявшего низкий старт и нацеленного только на победу.

Всем известно, что большинство хэтчбеков не может похвастаться очень высокими аэродинамическими качествами. Ford Focus третьего поколения по этим показателям превосходит даже многие седаны. Лобовое сопротивление имеет такой низкий коэффициент, что при любой скорости в салоне практически тихо. Этому способствует и великолепная шумоизоляция моторного отсека, колесных арок и днища. Отличную видимость даже в очень сильный дождь обеспечивают распашные дворники, которые практически не оставляют «мертвых зон» на лобовом стекле.

Небольшим минусом этого хэтчбека можно считать рестайлинг, который привел к небольшому уменьшению функциональности, но обеспечил стильный дизайн. В результате немного сократились размеры багажного отсека. Теперь его объем составляет 277 литров, а если сложить сидения, то 1062 литра. Габариты самого Ford Focus практически не изменились. Новая модель комплектуется или легкосплавными, или стальными колесными дисками, диаметр которых составляет 16-18 дюймов.

Ford Focus III 5d

Салон Ford Focus всегда отличался отточенной эргономикой и очень качественными материалами отделки. В зависимости от комплектации он может быть «по-спартански» простым с монохромным экраном или «заряженным» по максимуму всевозможными техническими новинками и опциями в топовых версиях. Но, как было сказано выше, абсолютно всем версиям присуще высокое качество сборки, а также отделки. Размеры салона Ford Focus достаточно просторны.

В нем комфортно могут разместиться водитель и четыре пассажира. Эта модель предлагается с четырьмя вариантами комплектации: Ambiente, Titanium, Trend и Trend Sport. Самая скромная из них Ambiente состоит из электроусилителя руля, двух фронтальных подушек безопасности, передних стеклоподъемников, электропривода зеркал, АБС, лифта водительского сидения и регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой.  Ford Focus в данной комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель. Его объем составляет 1,6 литра. Двигатель агрегатируется пятиступенчатой механической КП и потребляет меньше шести литров бензина.

Продажи этой комплектации являются небольшими, несмотря на невысокую стоимость и экономичность. По статистике наши соотечественники предпочитают красивые автомобили, имеющие максимум внутренней начинки. Поэтому больше сорока процентов продаж составляет топовая версия Titanium.

Салон этой версии поражает огромным количеством всевозможных опций, а особенно, если принять во внимание, что этот автомобиль довольно недорогой и принадлежит к гольф-классу. В список комплектации «заряженной» версии входит кожаный салон, шесть электрорегулировок водительского кресла, автоматическая система парковки и парктроников, светодиодная подсветка салона, имеющая семь разных оттенков, активный би-ксеноновый свет, система мониторинга слепых зон, лобовое стекло с электроподогревом, круиз-контроль, аудиосистема Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с цветным пятидюймовым экраном, навигатор с жидкокристаллическим четырехдюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски. Характеристики Ford Focus с такой комплектацией могут вполне соперничать с теми «навороченными» седанами, которые относятся к премиум-классу. Ford Focus комплектуется двигателем, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а объем два литра. Этот двигатель обеспечивает ему разгон до 100 км за девять секунд.

Ford Focus III 5d

Рестайлинг Форд Фокус хэтчебек позволил производителю вывести на рынок такую модель, которая способна удовлетворить, может, и не всех, но очень многих. Этот автомобиль производит впечатление и на начинающих водителей, приобретающих недорогую Ambiente, и на гурманов, ценящих комфорт и отдающих предпочтение «заряженной» версии Titanium, имеющей максимальный набор опций. Функциональность и эргономика Фокуса во всех версиях соответствуют самым высоким стандартам. Ford Focus имеет такие размеры, которые позволяют комфортно разместиться даже довольно рослому водителю, но ради правды стоит заметить, что людям выше 185 см может быть тесновато на задних сидениях.

Ходовые характеристики Ford Focus являются еще одним его неоспоримым плюсом. Упругая подвеска способна обеспечить комфорт даже на чрезвычайно ухабистых дорогах, но имеет при этом великолепно настроенную ходовую, позволяющую проходить крутые повороты и уверенно двигаться по прямой. В городском трафике автомобиль также ведет себя отлично. Он очень быстро и адекватно реагирует на самые незначительные изменения положения рулевого колеса.

Экономный расход топлива обеспечивает автомат PowerShift. Машина «съедает» не больше семи литров бензина каждые сто километров и является в своем классе одной из наиболее экономных. Но надо сказать, что небольшой расход топлива не превращает ее в какого-то «слабака». Форд Фокус с 150-сильным мотором способен дать фору большинству своих одноклассников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира