Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Citroen » Citroen DS5

Citroen DS5

17 июля 2013г.

Citroen DS5

Данная модель автомобиля впервые была представлена публике на Шанхайском автосалоне 2011 года. Несмотря на то, что его предшественниками являются модели той же линейке, DS3 и DS4, фактически он был создан на основе концепт-кара Citroen C-SportLounge, который можно было увидеть на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Кузов автомобиля – это некий симбиоз универсала и хэтчбека, который отличается не только стремительностью линий, а также достаточно низким коэффициентом лобового сопротивления.

Для того чтобы каждый смог без каких – либо проблем определить принадлежность автомобиля к серии DS, нужно всего лишь обратить внимание на характерную конструкцию решетки радиатора, которая имеет трапециевидную форму. В ней, как правило, установлены дневные ходовые огни.

Более того, этому автомобилю было добавлено оригинальности и изысканности. Задние стойки автомобиля в отличие от предшественников, отсутствуют, а боковые задние двери при этом имеют оригинальную и неповторимую треугольную форму.

Автомобиль, как правило, рассчитан на перевозку пяти человек, но это не значит что места, в автомобиле больше нет, салон достаточно просторный, даже на заднем сидении комфортно смогут разместиться три пассажира, которые будут иметь среднюю комплектацию.

Оформляли интерьер автомобиля только высококачественными материалами, таким образом, дизайн порой напоминает кабину самолета. И порой сидя в салоне, создается ощущение, что действительно находишься в кабине самолета. Все связано с тем, что некоторые органы управления вспомогательными системами, допустим люком, вынесены на крышу. Также нельзя не обратить внимания и на рулевое колесо, которое немного деформировано в нижней части, это делалось для того, чтобы облегчить посадку водителя.

Кресла данного автомобиля обладают электропроводом с памятью, а также они снабжены поясничной и боковой поддержкой, конечно же, подогревом и массажем. Передняя панель автомобиля информативна и эргономична, при этом такие важнейшие показатели, как допустим, скорость движения — дублируются.

Citroen DS5

Давайте поговорим о багажном отделении этого автомобиля, который имеет объем около 468 литров, а при сложенном заднем сидении – 1290 литров. Впечатляет? Думаю, это цифра не может не привлекать. Базовая комплектация автомобиля оснащена турбированным бензиновым силовым агрегатом, объем которого, как правило, равен – 1,6 литра, также вам предоставляется возможность установить турбодизель или гибридную силовую установку, где объем двигателя будет равен – 2,0 литра. Если говорить о трансмиссии, то здесь возможно оснащение не только автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач, но и механическими.

Но хочется сказать, что на сегодняшний день, в России поступают лишь автомобили данной модели, с «автоматической коробкой переключения передач».

Citroen DS5

Многих интересует скорость данного автомобиля. Как показывает современная практика, то, как правило, все зависит в первую очередь от комплектации, обычно максимальная скорость автомобиля данной модели составляет от 202 до 235 километров в час. И это вполне высокая цифра, которым многие машины могут лишь позавидовать. Расход топлива при этом составляет – от 4,4 до 7,3 литров на 10 километров.

Также нельзя не упомянуть про переднюю подвеску этого автомобиля, которая была сконструирована по независимой схеме МакФерсона, а задняя при этом является полузависимой, независимая задняя подвеска только лишь у гибридной версии. Также многих автолюбителей удивило то, что разработчики, по какой – то причине решили отказаться от гидропневматики, которая характерна для автомобиля данной модели. И это легко объяснить, ведь при создании данного автомобиля использовали платформу PF2, на которой создан Peugeot 3008.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира