Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Cyma airsoft оружие для страйкбола

cyma airsoft

airsoftsports.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chery » Chery Tiggo

Chery Tiggo

21 июня 2013г.

Chery Tiggo

Кто видел «китайца» Chery Tiggo, тот поймет, что он мало чем отличается от Toyota RAV4 и других японских автомобилей.

Вседорожник Chery Tiggo не является копией и тюнинговой версией Toyota RAV4, а представляет собой вполне самостоятельную версию. Как и другие автомобили китайской компании Chery, этот вседорожник благодаря многочисленным судебным тяжбам смог отстоять право на индивидуальность, несмотря на то, что другие известные производители обвиняли компанию в плагиате.

Сборка Chery Tiggo происходит на калининградском заводе «Автотор». Планируется увеличить ежегодный выпуск этих автомобилей до 150 000 штук.

Представленный автомобиль выполнен в пятидверном кузове, имеет 2,4-литровй двигатель в 130 л.с., полный привод и пятиступенчатую КПП механического типа. Все это – в сочетании с приличной комплектацией, которая состоит из двух фронтальных подушек безопасности, гидроусилителя, EBD, ABS, кондиционера, регулировки высоты руля, электропакета, обогрева двух передних сидений. И это за 18 399 $, что выглядит вполне заманчиво.

Если внимательно присмотреться, то во внешнем облике этого автомобиля можно увидеть какие-то свои черты, присущие только этому авто. Но если же сравнивать с похожими моделями, то можно заметить сходство не столько с RAV4, сколько с японской Honda CR-V. Также заходит капот на радиаторную решетку, решетка имеет горизонтальную полосу, головная оптика имеет форму, похожую на Honda. А вот профиль все-таки напоминает Toyota RAV4, разница лишь в формах выштамповок и молдингов.

Если посмотреть на Chery Tiggo сзади, то можно сразу заметить схожесть с Тойотой. Так же как у нее, у Chery Tiggo центральная консоль выполнена в форме лампочки, руль трехспицевый, похожий дизайн кресел и бокс-подлокотников.

Кондиционер имеет три режима работы, которые можно выбирать переключателем в форме шестеренки, а не привычных круглых ручек, как, например, у Тойоты. Три круглых информационных прибора подсвечиваются ярко-синими светодиодами.

Chery Tiggo

Что касается сборки Chery Tiggo, то на первый взгляд все достаточно выглядит достаточно благополучно. Зазоры есть, хотя они не минимальны, но хотя бы одинакового размера. Немного расстраивает качество пластика, который кажется хрупким и жестким. Задний диван Chery Tiggo почему-то плохо фиксируется. Он немного сдвигается вперед-назад и вбок. И еще, что касается дивана, то он не очень качественно перетянут.

Обивка кресел довольно приятная на ощупь, но она образует складки. Эргономика и комфорт у Chery Tiggo находится на высоте. Сидения, расположенные впереди, в меру мягкие и удобные, а внутренние габариты можно назвать просторными. Салоны Chery Tiggo и Тойоты по своим размерам являются идентичными. Водителю с высоким ростом не придется двигать кресло до предела для того, чтобы устроиться удобным образом. Что расстраивает, так это небольшой диапазон рулевой регулировки, который оказался настолько маленьким, что практически не ощущается разница между максимальным и минимальным положением руля.

Chery Tiggo

Задний диван разделен на части, которые двигаются назад-вперед и легко раскладываются, что позволяет увеличить объем багажника примерно в 1,5 раза. Это очень практично и удобно. Если посмотреть под капот, то там также можно заметить схожесть как с Хондой, так и с Тойотой. Но там мы увидим Mitsubishi. Создатели вседорожника Chery Tiggo поместили в свое детище 2,4-литровый двигатель от Mitsubishi.

Мотор имеет мощность 130 л.с. и крутящий момент 195 Нм, что делает поездку на Chery Tiggo приятной, если не особо обращать внимание на звук. При работе на холостых оборотах, звука мотора практически не слышно, но стоит нажать на газ, шумоизоляция практически не действует, и в кабину проникает пилообразный дерганый шум. Но наличие такого мотора делает Chery Tiggo довольно резвым автомобилем и позволяет ему разгоняться достаточно быстро. Еще бы немного укоротить рулевую рейку, так как поворот руля на 90 градусов в разные стороны не приводит к нужному действию, и автомобиль практически не отклоняется от прямолинейного курса.

Баранку даже при обычном повороте приходится перебирать руками. У Chery Tiggo пятиступенчатая КПП механического типа, которая самым удачным образом сочетается с 130-сильным мотором и характеризуется четкой работой и удачно выбранными передаточными значениями. Скорости не «вылетают», не требуется применение дополнительных усилий для переключения скоростей, а металлический звук при переключении скоростей сводится к сглаженному и легкому стуку, который символизирует о нормальной работе трансмиссии. Говоря о проходимости Chery Tiggo, стоит заметить, что, несмотря на то, что автомобиль создан для городской езды, он кое-что умеет при бездорожных условиях.

Так, автомобиль может съехать на грунтовое покрытие или переехать через высокое препятствие, например, бордюр. Клиренса вполне хватает Chery Tiggo, так же, как и двигательной тяги. Что касается комфорта, то тут есть простор для идей.

Наличие жесткой подвески практически не отражается на плавности езда по ровному асфальту. Но стоит возникнуть неровностям в покрытии, как ситуация меняется, и этот нюанс становится вполне осязаемым и даже слышимым. Как и в любом другом автомобиле, у Chery Tiggo есть свои достоинства. Так, например, у автомобиля практически отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Стоимость бюджетного варианта Chery Tiggo составляет примерно 16 499 $. Автомобиль будет укомплектован 2,4-цилиндровым 130-сильным двигателем, механической КПП, двумя фронтальными подушками безопасности, полноприводной трансмиссией, EBD, ABS, ГУ, регулировкой руля по высоте, электроприводом стекол и зеркал с обогревом, кондиционером и подогревом передних кресел. Цена на полноприводный Chery Tiggo составляет от 18 3999 $, причем оснащена она будет такой же КПП и мотором. Версия с коробкой-автомат пока является недоступной.

Для Chery Tiggo довольно сложно подобрать конкурентов, так как стоимость европейских и японских «паркетников» на порядок больше, а на рынке российских и китайских полноприводников, ни по оснащенности, ни по стоимости, аналогов нет. Да и купить универсал полноприводный за 18 400 $ будет большой проблемой, если не брать во внимание отечественные автомобили. Например, цена на 2,7-литровый UAZ Patriot с 130-сильным двигателем, оснащенный самой расширенной комплектацией, обойдется покупателю на 20 тыс. рублей дешевле.

Но в этой версии не предусмотрен даже ABS. И эти два автомобиля совсем разные. Но, сравнивая его все с той же Toyota RAV4, то подержанный четырех-пятилетний автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, обойдется покупателю от 18 000 до 19 000 $. Это касается полноприводных автомобилей с 2-литровым мотором и достойной комплектацией. В общем, Chery Tiggo производит хорошее впечатление, особенно если учитывать и его стоимость.

Меньше чем за $20 000 можно приобрести полноприводный внедорожник, обладающий знакомым экстерьером и набором необходимых опций. Если даже и напоминает Chery Tiggo Toyota RAV4, то это будет лишь напоминанием об удачной модели, которая уже снята с производства, и которую не испортил ни один участник сборки, будь то японский моторист, российский сборщик или китайский дизайнер.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира