Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни)

25 апреля 2011г.


Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи переднего моста

Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи переднего моста

а — динаыомером;
б — грузом.


Закрепить муфту с ведущей шестерней в тисках. Расшплинтовать и затянуть до отказа корончатую гайку при помощи ключа с плечом 700 мм. Проверить зазор в подшипниках, проворачивая шестерню за фланец кардана от руки. Свободное проворачивание шестерни указывает на достаточное количество регулировочных прокладок между подшипниками и нормальный осевой зазор в них.

Если шестерня проворачивается туго, отвернуть корончатую гайку, снять фланец кардана, крышку муфты с сальником, маслоотгонное кольцо и наружный подшипник с внутренней обоймой. Очистить и промыть в дизельном топливе снятые детали. Добавляя или вынимая по одной прокладке, подобрать их толщину с таким расчетом, чтобы в подшипниках был небольшой натяг. Суммарная толщина снятых прокладок должна равняться предварительно замеренному осевому перемещению ведущей шестерни в подшипниках или быть на 0,03—0,04 мм больше.

Собрать муфту в сборе с ведущей шестерней в тисках без крышки и сальника. Затянуть корончатую гайку до отказа, поворачивая шестерню за фланец, чтобы ролики подшипников приняли правильное положение в обоймах. Одна из прорезей гайки должна совпасть с отверстием под шплинт.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира