Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка механизма выключения (при техническом уходе №2)

Проверка и регулировка механизма выключения (при техническом уходе №2)

22 апреля 2011г.

Замер числа оборотов пускового двигателяПустить и прогреть пусковой двигатель. Убедиться в правильности максимального числа оборотов холостого хода двигателя с помощью тахометра, присоединив его к центру задней полуоси коленчатого вала.

При этом воздушная и дроссельная заслонки карбюратора должны быть полностью открыты. Число оборотов должно быть в пределах 3800—4200 в минуту. Если двигатель развивает обороты выше или ниже этих пределов, устранить причину нарушения регулировки.

Уменьшить число оборотов пускового двигателя с помощью дроссельной заслонки карбюратора. Выключить компрессию в цилиндрах дизеля.

Ввести шестерню привода механизма передачи пускового двигателя в зацепление с венцом маховика дизеля. При прокручивании дизеля пусковым двигателем постепенно открывать дроссельную заслонку карбюратора и наблюдать по тахометру за повышением числа оборотов пускового двигателя и моментом автоматического выключения шестерни. Если при Достижении пусковым двигателем максимального числа

оборотов холостого хода (ручка управления дроссельной заслонкой повернута до упора) шестерня не выключилась,Регулировка механизма выключения пускового двигателя постепенно повышать скорость прокручивания дизеля, воздействуя рукой на тягу или рычаг регулятора до момента выключения. Выключение должно происходить при 4500—5000 об/мин пускового двигателя.

Для регулировки механизма выключения остановить пусковой двигатель. Снять крышку бокового люка корпуса главной муфты сцепления. Ввести шестерню привода механизма передачи пускового двигателя в зацепление I с венцом маховика дизеля. Повернуть коленчатый ваш пускового двигателя за маховик настолько, чтобы один из наружных грузов механизма оказался против люка. Расшплинтовать упор пружины грузов и завернуть или отвернуть его на полоборота, соответственно увеличив или уменьшив число оборотов, при котором шестерня привода автоматически выключается. Зашплинтовать упор. Повернув коленчатый вал двигателя так, чтобы против люка оказался другой груз, отрегулировать его упор.

Пустить пусковой двигатель и два раза проверить правильность регулировки механизма с помощью тахометра установить крышку люка корпуса главной муфты сцепления.

Проверять и регулировать механизм выключения разрешается только опытному механику.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира