BMW 327 (1939 г)
BMW 327 (1939 г) Изготовитель - «Байерише моторенверке АГ», Мюнхен, Германия. Год изготовления - 1939. Мотор - четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош ...
Porsche Cayenne S Hybrid
Porsche Cayenne S Hybrid Функциональность, потрясающая динамика и отличная управляемость – черты, присущие только Cayenne. Результат инновационного проекта – Cayenne S Hybrid, сочетающий еще больше спорта, комфортабельности и впервые оснащенный гибридным приводом.Уже сегодня можно по достоинству оценить его динамику и превосходную ...
Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback
Ауди А3 Sportback 2.0 TDIЭтот автомобиль является тем же А3, но с большей колесной базой и еще двумя ...
Можно ли вернуть деньги за купленное авто?
Можно ли вернуть деньги за купленное авто?
Можно ли вернуть, не оправдавший ожидания б/у автомобиль (поломка или другой вид неисправности), купленный ...


Очистка и промывка сапуна (при техническом уходе № 1)

Регулировка натяжения ремня вентилятора трактора МТЗ-2После промывки системы смазки отвернуть стяжной болт с наружным колпаком сапуна. Снять корпус сапуна с сеткой и проволочной набивкой и крышку. Очистить и промыть дизельным топливом узлы сапуна. Набивку в корпусе промывать с помощью шприца, пока из корпуса не потечет чистое топливо. Смочить набивку дизельным маслом, залив его внутрь корпуса в количествещ примерно 100 г, а затем дать стечь. Собрать сапун.

Очистка и промывка сетки маслоналивного патрубка (при техническом уходе № 1)

После промывки системы смазки открыть крышке маслоналивного патрубка и вынуть сетку.

Очистить  промыть сетку в дизельном топливе и вставить в корпус патрубка. Закрыть крышку.

Проверка и регулировка натяжения ремней вентилятора  (при ежесменном техническом уходе)

Нажать большим пальцем (с усилием 4—5 кг) на реД мень между шкивами вентилятора и коленчатого вала замерить величину прогиба ремня, которая должна быть в пределах 30—40 мм. У трактора МТЗ-2 допускается для каждого ремня отклонение не более ±2 мм.

Для регулировки натяжения ремня отпустить болты крепления корпуса привода генератора (МТЗ-2) или кронштейна генератора (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Повернуть на себя корпус привода генератора или генератор до нормального натяжения ремней и затянуть болты.

У трактора МТЗ-2 при  обрыве одного из ремней заменить оба ремня или временно работать только с одним; в противном случае из-за различной длины старого и нового ремней последний быстро выйдет из строя.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов