Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода

Инструктивно-технологические указания по выполнению операций технического ухода

Смазка трактора

Общие указания по смазке

Для смазывания трущихся деталей трактора следует применять смазочные материалы следующих марок.

Наименование гост Марки смазочных материалов
в теплое времягода (при температуре окружающего воздуха выше + 5°) в холодное время года (притемпературе окружающего воздуха ниже +5°)
Дизельное масло с пои-садкой ЦИАТИМ-339 5304-54 или 8581-57 Дп-11 или ДСп-11 Дп-8
Трансмиссионное авто-тракторное масло (нигрол) 542-50 летнее зимнее
Универсальная средне-плавкая смазка УСС(солидол) 4366-56 УСс-2 УСс-2
Смесь из 70% универсальной среднеплавкойсмазки УСС (солидола) и 30% трансмиссионного автотракторного масла (нигрола) 4366-56 УСс-2 УСс-2
542-50 летнее зимнее


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

19 апреля 2011г.

Смазочные материалы заправлять в узлы трактора с помощью заправочных средств: дизельное масло — в картер дизеля специальным бидоном или ведром, имеющим сетку и носик, а в корпусы топливного насоса, регулятора дизеля, шкива водяного насоса, счетчика моточасов, регулятора пускового двигателя и колодец картера маховика дизеля — шприцем для жидкого масла (используется шприц для керосина); трансмиссионное автотракторное…

19 апреля 2011г.
Таблица смазки

Места смазки трактора МТЗ-5Л Номер на рисунке 1 Место смазки Количество маслоприемных отверстий или масленок При ежесменном техническом уходе Проверка уровня и дозаправка дизельным маслом 19 Картер дизеля 1 4 Корпус топлевного насоса 1 3 Корпус регулятора дизеля (МТЗ-2, МТЗ-5, MT3-5K, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л, а также MT3-5M и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) 1 21 Корпус шкива…

19 апреля 2011г.

Картер дизеля При ежесменном техническом уходе не ранее чем через 30 мин после остановки дизеля, чтобы масло успел стечь в картер, вынуть щуп из трубки блока. Преждевременная дозаправка вызовет повышенный расход масля и закоксовывание поршневых колец. Нормальный ypoвень масла должен доходить до верхней метки щупа III. При понижении уровня дозаправить картер. В конце технического ухода…

19 апреля 2011г.
Проверка уровня масла в картере дизеля

Залить в картер 10—12 л дизельного топлива. Пустить дизель и промыть систему смазки на средних оборотах в течение 2—3 мин. При этом следить за давлением масла в магистрали, которое должно быть не ниже 0,6 ат. Если давление уменьшится, промывку немедленно прекратить и устранить причину падения давления. Остановить дизель и опустить топливо из картера и корпуса…

19 апреля 2011г.

Прокручивать дизель тракторов МТЗ-5М и MT37М стартером для удаления остатков топлива из системы запрещается во избежание выхода из строя стартера и аккумуляторных батарей. Следует залить в картер дизеля 8—10 л свежего дизельного масла, пустить дизель и дать ему поработать на малых оборотах в течение 1,5—2 мин. Остановить дизель и спустить все масло с остатками топлива…

19 апреля 2011г.

При ежесменном техническом уходе вывернуть пробку из маслозаливной горловины корпуса (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л, а также МТЗ-5М и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) или из контрольного отверстия корпуса (МТЗ-5М и МТЗ-7М с одноплунжерным насосом). Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки горловины. У одноплунжерного насоса нормальный уровень соответствует прекращению вытекания масла через контрольное отверстие….

19 апреля 2011г.

(Тракторы МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-7Л% а также МТЗ-5М и МТЗ-7М с четырехплунжерным насосом) При ежесменном техническом уходе вывернуть и корпуса пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. При понижении уровня дозаправить корпус. Если уровень масла выше нормального, спустить лишнее масло из корпуса. При техническом уходе № 1 спустить масло…

19 апреля 2011г.
Колодец картера маховика дизеля

(Тракторы МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-7Л) При ежесменном техническом уходе вывернуть из картера маховика дизеля пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне масло должно вытекать через отверстие. Если уровень понижен, дозаправить колодец через маслоприемное отверстие в картере пускового двигателя. При техническом уходе № 1 спустить масло из колодца и заправить колодец. При техническом уходе №…

19 апреля 2011г.
Проверка уровня, дозаправка и замена трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)

Корпус коробки передач и заднего моста и задний отсек корпуса главной муфты сцепления (тракторы МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М), корпус раздаточной коробки (тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и корпус ходоуменьшителя (тракторы МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5 К) При техническом уходе № 1 вывернуть пробку нижнего контрольного отверстия из корпуса коробки передач и заднего моста (МТЗ-2,…

19 апреля 2011г.

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) При техническом уходе № 1 вывернуть из корпуса переднего моста пробку маслоприемного отверстия. Нормальный уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. При понижении уровня дозаправить корпус. При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить в него дизельное топливо до нормального уровня. Промыть корпус при движении трактора с…

Top
все марки авто мира