Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Основы эксплуатации » Средства диспетчерской связи

Средства диспетчерской связи

Средства диспетчерской связи служат для связи с водителями, работающими на линии, и линейными диспетчерами при помощи телефона, радио и радиотелефона. При постоянных маршрутах широко применяется селекторная связь, т. е. двухпроводная телефонная связь. При этом используются: учрежденческая — автоматическая телефонная станция (УАТС на 100 или 200 номеров), селекторные диспетчерские станции (СДС) и диспетчерские заводские коммутаторы (ДКЗ).

Через коммутатор водители и линейные диспетчеры извещают диспетчерскую о времени выезда, приезда или прохождения контрольного пункта каждым автомобилем. При работе на переменных маршрутах используют городские телефоны и радиосвязь. Для организации радиотелефонной связи необходимо иметь центральную радиостанцию, радиостанции на каждом автомобиле и линейном диспетчерском пункте. На автомобилях устанавливают ультразвуковые (УКВ) радиостанции, позволяющие осуществлять двустороннюю радиосвязь.

В Москве внедрена автоматизированная система диспетчерского управления легковым таксомоторным транспортом (АСДУ-ТТ), включающая аппаратуру: диспетчерского пункта (АДП), стоянки автомобилей-такси (УКП — устройств контрольного пункта) и автомобиля-такси. К одному комплекту АДП подключают до 16 УКП.

Система АСДУ-ТТ обеспечивает получение диспетчером информации о распределении автомобилей-такси по стоянкам в пределах района диспетчерского пункта, о номере автомобиля-такси, находящегося на стоянке, и двустороннюю телефонную связь водителя с диспетчером.

Техническая помощь автомобилям на линии организуется для устранения неисправностей автомобилей, возникающих при выполнении перевозок, а также для его буксировки на автотранспортное предприятие при невозможности проведения необходимых ремонтных работ на линии.

В городах и населенных пунктах, где организована централизованная служба по оказанию технической помощи, все автотранспортные предприятия независимо от их ведомственной принадлежности пользуются ее услугами. Если централизованная служба технической помощи отсутствует, техническую помощь на линии автотранспортное предприятие организует своими силами. Для этого выделяют и оборудуют автомобили технической помощи. Работать на таких автомобилях должны опытные водители, совмещающие обязанности механика по оказанию технической помощи.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира