Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Трансмиссия

Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

По конструкции средней части балки моста, главной передачи и дифференциала передний ведущий мост аналогичен заднему ведущему мосту. Отличительной особенностью переднего моста является конструкция привода управляемых передних колес, который состоит из карданных шарниров равных угловых скоростей и колесного редуктора. Кожух 1 полуоси соединен фланцем с шаровой опорой 3, на которую при помощи двух шкворней 4 установлен…

Ведущие передний и задний мосты автомобилей

УАЗ-469Б, УАЗ-452, УАЗ-452Д Эти мосты выполнены без колесных редукторов, поэтому они имеют меньшее общее передаточное отношение (5,125 вместо 5,38 у автомобиля УАЗ-469) и ряд конструктивных отличий, которые сводятся к следующему. Ведущая шестерня главной передачи имеет двухопорное крепление: на сдвоенном коническом подшипнике со стороны хвостовика и на роликовом цилиндрическом подшипнике со стороны шестерни. Привод ступицы переднего…

Дифференциал

Дифференциал передает крутящий момент от главной передачи к полуосям и позволяет им вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля и на неровностях дороги. На автомобилях применяют шестеренчатые дифференциалы, которые состоят из полуосевых конических шестерен 3, сателлитов 4 и объединяющей их коробки, прикрепленной к ведомой шестерне главной передачи. На рис. для упрощения условно не показана коробка…

Одновременно с изменением скоростей полуосевых шестерен происходит изменение крутящего момента на колесах. Момент на ускоряющемся колесе падает, но из-за основного свойства дифференциала распределять крутящий момент на левую и правую полуоси одинаково происходит уменьшение суммарного момента на колесах. Этот недостаток межколесного дифференциала отрицательно влияет на проходимость автомобиля и особенно проявляется при движении по бездорожью и скользким…

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Задний ведущий мост состоит из картера 8 и крышки 10, соединенных болтами. В картер запрессован правый кожух полуоси. Левый кожух 11 полуоси приварен к крышке 10 картера. В сборе крышка с картером образует балку заднего моста. Внутри картера заднего моста на конических подшипниках 1 установлена коробка 4 дифференциала с закрепленной на ней ведомой конической шестерней…

Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

Задний мост представляет собой балку, внутри которой размещены главная передача, дифференциал и полуоси. По концам балки расположены колесные редукторы, увеличивающие крутящий момент и передающие его на ступицы ведущих колес. Корпуса редукторов одновременно являются опорой для колесных подшипников. Средняя часть ведущего моста, где расположены главная передача, дифференциал и полуоси, принципиально не отличается от ведущего моста автомобиля…

Карданная передача автомобиля УАЗ-469

Карданная передача состоит из Двух карданных валов 2 и 5, передающих крутящий момент от раздаточной коробки 4 к переднему 1 и заднему 6 ведущим мостам. В качестве шарниров здесь используются жесткие карданные шарниры неравных угловых скоростей, установленные на концах карданных валов. По конструкции карданные шарниры автомобиля УАЗ-469 аналогичны карданным шарнирам автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Карданная передача…

Ведущие мосты

Ведущие мосты автомобиля через ведущие колеса воспринимают все виды усилий, действующие между колесами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колес. Если передний ведущий мост имеет управляемые колеса, то их полуоси выполняют расчлененными на две части и соединенными шарнирами равных угловых скоростей. Устройство и работа главной передачи и дифференциала…

Карданная передача

Ведущие мосты автомобиля подвешены к раме или кузову упругими элементами подвески и во время движения изменяют свое положение относительно рамы. Коробка передач закреплена на раме неподвижно, поэтому для передачи крутящего момента с ведомого вала коробки на ведущий вал моста устанавливают карданные передачи. В общем случае такую передачу устанавливают между коробкой передач 1 и задним мостом…

Карданный шарнир угловых скоростей

Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис. а) состоит из ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовин 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину 2. При такой конструкции и равномерном вращении вилки ведущего вала угловая скорость ведомой вилки будет изменяться дважды за каждый оборот,…

Top
все марки авто мира