Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Металлопрокат черный

металлопроката. Самые лучшие цены. Безопасная сделка

spetcmetall.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения

Основные неисправности в цепях генератора и регулятора напряжения

1 февраля 2011г.

Признаки основных неисправностей генератора и регулятора напряжения:

  • амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее;
  • при разряженной аккумуляторной батарее наблюдается малая сила зарядного тока;
  • при заряженной аккумуляторной батарее — большая сила зарядного тока.

Амперметр не регистрирует зарядный ток при разряженной аккумуляторной батарее при:

  • обрыве или слабом натяжении ремня привода генератора, обрыве цепи возбуждения генератора;
  • обрыве цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею;
  • неисправности генератора или регулятора напряжения.

Натяжение ремня регулируют, перемещая генератор. При обрыве или нарушении контакта в цепи возбуждения генератор не возбуждается. Для проверки исправности генератора измеряют напряжение вольтметром, подключая его провода на зажимы «+» и «—» генератора. Чаще всего нарушение контакта в цепи возбуждения возникает в штекерных соединениях на регуляторе напряжения и на зажиме «Ш» генератора. 

Особое внимание уделяют надежности крепления наконечников проводов, соединяющих генератор и регулятор напряжения, плюсовый и минусовый выводы аккумуляторной батареи с тяговым реле стартера и корпусом автомобиля. Места крепления и наконечники проводов при необходимости зачищают, а затем наконечники надежно закрепляют.

Исправность цепи, соединяющей генератор и аккумуляторную батарею, проверяют контрольный лампой при неработающем двигателе. Один провод от лампы соединяют с зажимом «+» генератора, а другой с корпусом автомобиля. Лампа будет гореть при исправной цепи.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира