Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Регулировочные винты карбюраторов

31 января 2011г.

Регулировочные винты карбюраторов: а — К-126ГПеред регулированием минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода проверяют зазоры между электродами свечей зажигания, между контактами прерывателя и зазоры в клапанном механизме. Регулировку выполняют на хорошо прогретом двигателе, используя упорный винт 1 (рис. а), ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, и винт 2 регулировки качества смеси (при завертывании винта смесь обедняется, при отвертывании — обогащается).

Сначала винт 2 завертывают до отказа, но не слишком туго, а затем отвертывают его на три оборота. Пустив двигатель, упорным винтом 1 устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Завертывают винт 2 так, чтобы коленчатый вал двигателя вращался с наибольшей частотой вращения, но не более 600 об/мин. Винт 3 поворачивают так, чтобы кромка 6 клапана 4 совпадала с нижней кромкой отверстия 5 в крышке поплавковой камеры.

Регулировочные винты карбюраторов: б — К-129ВПосле этого завертывают винт 2 дополнительно до ощущаемого снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения минимального содержания в отработавших газах окиси углерода. Правильность регулировки проверяют плавным открытием, а затем резким закрытием дроссельных заслонок карбюратора. Двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то немного ввертывают упорный винт до устойчивой работы двигателя.

Минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода у карбюратора К-129В регулируют в такой последовательности:

  • упорным винтом 1 (рис. б) устанавливают частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, равную 550—600 об/мин;
  • винт 2 устанавливают в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки;
  • винтом 1 окончательно устанавливают минимальную частоту вращения в режиме холостого хода, равную 600 об/мин; 
  • регулируют привод клапана 4 разбалансировки поплавковой камеры.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 1]
Top
все марки авто мира