Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Сливные краники системы охлаждения двигателя

Сливные краники системы охлаждения двигателя

Сливные краники системы охлаждения двигателяГерметичность системы охлаждения проверяют осмотром. Шланги системы должны быть плотно соединены. На их поверхности не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Действие клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем.

В систему охлаждения заливают только мягкую воду, т. е. воду с малым содержанием солей. Наиболее мягкими являются дождевая и снеговая вода. Простейшим способом проверки жесткости является намыливание рук. Чем вода жестче, тем хуже намыливаются руки. Для смягчения воды и уменьшения образования накипи в системе охлаждения можно использовать присадки, например гексаметафосфат натрия (5—6 мг на 1 л воды).

При хранении автомобилей зимой в неотапливаемом помещении воду из системы необходимо сливать, открыв сливные краники (рис.):

1 — на блоке цилиндров;
2 — на радиаторе отопителя кузова;
3 — на нижнем бачке радиатора.

При открытии пробки радиатора, когда двигатель горячий, пар вместе с горячей жидкостью выбрасывается из горловины и может вызвать ожоги рук и лица. Поэтому пробку следует открывать только после некоторого охлаждения жидкости и радиатора. Перед открытием пробки радиатора следует накрывать ее тряпкой. В системе охлаждения, заполненной антифризом Тосол А-40, уровень жидкости при холодном двигателе должен быть на метке MIN расширительного бачка или выше ее на 3—5 см.

При значительной утечке антифриза в пути в систему добавляют воду. При этом необходимо: охладить двигатель, снять пробки радиатора и расширительного бачка, залить в радиатор воду до верхнего среза наливной горловины и поставить пробку радиатора на место, долить воду в расширительный бачок на 7—10 см выше метки и поставить пробку на место. В систему охлаждения, не имеющую расширительного бачка, антифриз заливают на 92—95% объема системы потому, что коэффициент объемного расширения у антифриза больше, чем у воды.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира