Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Регулировки зазора

28 января 2011г.

У двигателей автомобилей «Москвич-2140» регулируют зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов (рис.). Для впускных и выпускных клапанов на холодном двигателе зазоры должны быть 0,15 мм.


Проверка (а) и регулировка (б) зазора между торцами наконечника и стержней клапанов

Проверка (а) и регулировка (б) зазора между торцами наконечника и стержней клапанов

1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; 3 — коромысло; 4 — щуп; 5 — наконечник клапана; 6 и 7 — ключи; 8 — гайка шпильки крепления головки цилиндров.


Совмещение метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников (а) и регулировка зазора между кулачком и рычагом (б)

Совмещение метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников (а) и регулировка зазора между кулачком и рычагом (б)


Для регулировки зазора между рычагами и кулачками распределительного вала двигателя автомобиля ВАЗ- 2121 «Нива»:

  • поворачивают коленчатый вал до совпадения метки А (рис. а) на звездочке распределительного вала с меткой Б на корпусе подшипников;

  • регулируют зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра. Для этого, придерживая ключом регулировочный болт 1 (рис. б), другим ключом ослабляют контргайку 2.

Плоским щупом 3 толщиной 0,15 мм устанавливают зазор между кулачком и рычагом. Последовательно поворачивая коленчатый вал на 180°, регулируют зазоры клапанов: выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного 4-го цилиндра; выпускного клапана 1-го цилиндра и впускного 2-го цилиндра; выпускного клапана 3-го цилиндра и впускного 1-го цилиндра.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира