Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Диагностирование технического состояния автомобиля

Диагностирование технического состояния автомобиля

Схема организации диагностирования автомобилейДиагностирование служит для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки, выявления перед техническим обслуживанием неисправностей, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, и прогнозирования ресурсов исправной работы узлов, агрегатов и автомобиля.

Различают два основных вида диагностирования: общее Д-1 и поэлементное (углубленное) Д-2. Схема организации диагностирования автомобилей на автотранспортном предприятии представлена на рисунке (сплошными стрелками показаны основные, а пунктирными — возможные маршруты автомобилей). При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Диагностирование выполняют с периодичностью ТО-1.

При поэлементном диагностировании выявляют неисправности автомобиля, прогнозируют ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного Д-2.

Диагностирование Д-2 выполняют за 1—2 дня до ТО-2. В зависимости от сменной программы и типов автомобилей диагностировании осуществляют на потоке или на отдельных постах. Посты (линии) укомплектовывают стендами с беговыми барабанами, позволяющими воспроизводить дорожные условия движения, стендами для проверки тормозных систем автомобиля, углов установки передних колес, электрооборудования и т. д., а также переносным диагностическим оборудованием.

На автотранспортных предприятиях предусматривается, что возвращающийся с линии автомобиль проходит контрольно-пропускной пункт (рис. 153), зону уборки и мойки, а затем отправляется на стоянку или через зону ожидания на пост (линию) Д-1. После диагностики через зону ожидания автомобиль направляют в зону ТО-1. Автомобили, подлежащие Д-2, после уборки и мойки направляют через зону ожидания на поэлементное диагностирование. Затем 1—2 дня работоспособный автомобиль эксплуатируется и проходит ТО-2. Автомобили, которые по результатам Д-2 не могут быть допущены к эксплуатации, направляют в зону текущего ремонта TP или ТО-2.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира