Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Кузов автомобиля УАЗ-469

16 января 2011г.

Кузов — цельнометаллический, со съемным тканевым тентом, четырьмя дверями, задним откидным бортом. На кузове установлены съемные капот, передние крылья, брызговики, облицовка радиатора. В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, центральному тормозному механизму. Люки закрыты крышками с резиновыми уплотнителями и закреплены болтами.

Ветровое окно при снятом тенте может быть откинуто на капот. Задний борт в откинутом положении можно использовать как дополнительную платформу для перевозки длинномерных грузов.

Передние сиденья — раздельные для водителя и пассажира, имеют регулировку в продольном направлении и по углу наклона спинки (два положения). Заднее трехместное сиденье — складное, с раздельными спинками. Два одноместных задних сиденья, расположенных в задней части по бортам кузова, также могут складываться. Грузовые автомобили УАЗ имеют кабину, оперение и грузовую платформу.

Кабина представляет собой сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса, крыши, передней, задней и боковых панелей. Двери кабины по устройству аналогичны дверям легковых автомобилей. Ветровое окно кабины неоткрывающееся, имеет гнутое стекло панорамного типа.

Сиденья в кабине раздельные для водителя и пассажиров. Между сиденьями под полом кабины размещен двигатель. Доступ к нему обеспечивается из кабины при откидывании назад капота и съема боковин.

Грузовая платформа состоит из основания пола и бортов. Для пола и бортов используют деревянные доски, которые скрепляют металлическими планками. Откидные борта соединяют с основанием платформы петлями. В поднятом положении борта удерживаются запорами.

Кузов-фургон (УАЗ-451 М и др.)
имеет цельнометаллическую конструкцию и разделяется перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек. В грузовом отсеке предусматривают боковую и заднюю двери, которые служат для погрузки и выгрузки грузов. В зависимости от назначения фургонов внутри них устанавливают приспособления и оборудование, необходимые для перевозки груза определенного вида.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира