Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Двигатель

30 сентября 2010г.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала. Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе Полуобороты коленчатого вала Угол поворота коленчатого вала, град Такты в илиндрах 1 2 3 4 Первый 180…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Неподвижные детали)

К неподвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся блок цилиндров и головка цилиндров. Блок цилиндров 8 отливают из чугуна (для двигателей ВАЗ) или алюминиевого сплава (для двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич») вместе с верхней частью картера 7. В отливке блока цилиндров сделаны стенки 4 рубашки охлаждения. Цилиндры служат направляющими для поршней, и в них совершается рабочий цикл….

29 сентября 2010г.
Крепление двигателя

У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» двигатель установлен на короткой раме, приваренной к основанию кузова. Точек крепления три: две по обеим сторонам передней части двигателя, одна — под удлинителем коробки передач. К передним резиновым подушкам 1 и 5 приварены стальные пластины. Крепление двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга» а — передние опоры; б — задняя опора. Крепление двигателя автомобиля…

29 сентября 2010г.
Двигатель с форкамерно-факельным зажиганием

У этого двигателя, кроме основной камеры сгорания в, в головке цилиндров имеется значительно меньшая по объему форкамера 5. Бензино-воздушная смесь для каждой из камер приготовляется отдельными секциями карбюратора. В форкамеру 5 через дополнительный клапан 7 поступает обогащенная смесь, а в основную камеру сгорания через впускной клапан 9 — обедненная смесь. Воспламенение смеси в форкамере происходит…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Поршень)

Детали кривошипио-шатунного механизма делятся на подвижные и неподвижные. Подвижные детали. К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся: поршень в сборе с поршневыми кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик. Поршень 2, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет днище, уплотняющую и направляющую части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня. В головке поршня проточены канавки для…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Поршневые кольца)

Поршневые кольца делятся на компрессионные 1 и маслосъемные 10. Компрессионные кольца уплотняют поршень в гильзе цилиндра, а маслосъемные, кроме того, снимают излишки масла со стенок гильз и предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Кольца изготовляют из чугуна или стали. Для удобства установки на поршень кольца имеют разрез (замок). Маслосъемное чугунное кольцо отличается от компрессионных сквозными…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Поршневой палец, шатун, вкладыши)

Поршневой палец 3 служит для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Пальцы изготовляют полыми из стали. Их наружную поверхность для повышения износостойкости закаливают токами высокой частоты. Наиболее распространены «плавающие» пальцы, которые свободно поворачиваются во втулке 9 верхней головки шатуна и бобышках поршня. От осевого перемещения поршневой палец фиксируется стопорными кольцами 4, вставляемыми в выточки…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Коленчатый вал)

Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент. Он имеет коренные 8 и шатунные 3 шейки, щеки, соединяющие коренные и шатунные шейки, противовесы 4, фланец 7 для крепления маховика 6, носок 1, на котором установлены храповик 17 пусковой рукоятки, распределительная шестерня 13 и шкив 16 привода вентилятора и водяного…

29 сентября 2010г.
Кривошипно-шатунный механизм (Шейки, вкладыши, маховик)

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединены наклонными каналами (в щеках) для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам. Полые шатунные шейки имеют полости — грязеуловители. В этих полостях под действием центробежных сил при работе Двигателя отлагаются тяжелые частицы и продукты износа деталей, содержащиеся в масле. Грязеуловители очищают при разборке двигателя, вывертывая пробки 2. Осевые…

28 сентября 2010г.

Параметры Легковые «Москвич-2140» «Москвич-412ИЭ» ГАЗ-24 «Волга» ГАЗ-24-01 «Волга» (такси) ГАЗ-З102 «Волга» Число мест (включая водителя) 4-5 5-6 5 Грузоподъемность, т — — — — Тип кузова 3акрытый, цельнометаллический База автомобиля, мм 24 00 2800 Полная масса автомобиля, кг 1080 1445 1820 1850 Максимальная скорость движения, км/ч 142 145 135 150 Модель двигателя 412 ЗМЗ*-24Д ЗМЗ-24-01…

Top
все марки авто мира