Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль » Система питания » Система питания автомобильного дизеля

Система питания автомобильного дизеля

В отличие от карбюраторных двигателей, в цилиндры которых поступает готовая горючая смесь из карбюратора, горючая смесь у дизелей образуется непосредственно в цилиндрах, куда топливо и воздух подаются раздельно. Это отличие определяет особенности устройства системы питания дизелей.

В настоящее время на отечественные дизельные автомобили устанавливают четырехтактные V-образные дизели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) — 6-цилиндровые ЯМЭ-236, 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и 12-цилиндровые ЯМЗ-240.

Все эти дизели унифицированы, т. е. многие детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (гильзы, цилиндров, поршни, шатуны, вкладыши, клапаны), а также приборы системы питания у них одинаковые.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

23 июня 2011г.
Система питания дизеля ЯМЗ-236

К приборам, узлам и деталям, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры дизеля ЯМЗ-236, относятся топливный бак 1, подкачивающий насос 7, фильтры 12 грубой и 4 тонкой очистки топлива, насос 2 высокого давления, форсунки 5, топливопроводы низкого и высокого давления. Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236 Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236: А — всасывающая магистраль; Б — низкое…

23 июня 2011г.
Подкачивающий насос

В системе питания дизеля ЯМЗ-236 установлен поршневой подкачивающий насос. Корпус 38 подкачивающего насоса прикреплен к корпусу 17 насоса высокого давления. В корпусе подкачивающего насоса помещены поршень 36 с пружиной 37, шток 35 и роликовый толкатель 33 с пружиной 34. Схема работы подкачивающего насоса показана на рисунке. Внутреннее пространство цилиндра насоса делится поршнем 36 на полости…

23 июня 2011г.

При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность дизеля и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска. Основные причины этого: утечка топлива или подсос в систему питания воздуха из-за негерметичности соединений топливопроводов и приборов; засорение топливных фильтров; неисправность подкачивающего насоса; износ плунжеров и гильз насоса высокого давления; нарушение…

Top
все марки авто мира