Renault Sandero
Renault Sandero Мировой дебют модели второго поколения хэтчбека класса «В» с передним приводом Renault Sandero состоялся на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го.За годы выпуска первой генерации Sandero назрела необходимость несколько освежить его облик и техническую составляющую. Сначала хэтчбеком занялись дизайнеры, ...
Lexus IS 250C кабриолет
Lexus IS 250C кабриолет Lexus IS 250C (Лексус IS 250C) – автомобиль, созданный на базе седана IS, чем вызвана его более низкая стоимость, в отличие от модели SC 430, снятого ранее с производства. Lexus IS 250C для любителей роскоши и стандартов качества является отличным вариантом. В отделке салона использовались самые качественные ...
Citroen C6
Citroen C6
Хочется сказать, что еще до дебюта Citroen C6 была отведена почетная роль флагмана модельного ряда французской ...
Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited
Новый Wrangler является рестайлинговой версией давно забытого Willys, который мог бы в этом году отпраздновать ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова