Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Genesis Coupe Хюндай Генезис Купе (Hyundai Genesis Coupe), сотворен специально для ценителей быстрой езды. Genesis Coupe изготовлен на той же платформе, что применялась и на заднеприводном седане Genesis. Сравнивая заднеприводный седан Genesis, то данный кар считается наиболее динамичным автомобилем в серии Hyundai.Cпортивный ...
Audi Q7
Audi Q7 Отзываться плохо о моделях Audi просто невозможно. Так, Audi Q7 нового поколения получила небольшие изменения во внешнем дизайне, и достаточно серьёзные технические. Если посмотреть на модель со стороны, то можно заметить, что Q7 обзавелась большими боковыми зеркалами, которые обеспечивают отличную ...
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Серьезный и бескомпромиссныйДелу разработок и внедрения самых передовых технологий по полноприводным ...
Audi A4 Avant
Audi A4 Avant
Осенью 2011 года было представлено обновленное семейство. Нововведения коснулись динамики, мощности, ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова