Kia Ceed SW 2012
Kia Ceed SW 2012 Kia Ceed SW (Киа Сид SW) - переднеприводный универсал класса «С». Напомним, что премьера этого автомобиля состоялась в автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Дизайном занимался Питер Шрайер, таким образом, это можно сразу понять. На этот раз конструкторы уделили все больше внимания не только эстетике, ...
Lexus LX 570
Lexus LX 570 Полноприводный восьмиместный внедорожник Е класса Lexus LX 570 (Лексус LX 570) в свободной продаже с 2007 года. Эта модель является аналогом известного авто Toyota Land Cruiser 200.Автомобиль Lexus LX 570 (Лексус LX 570) представляет собой настоящую роскошь на колесах, пришедший на смену морально устаревшему ...
Opel Astrа Hatchback
Opel Astrа Hatchback
Переднеприводный Astra J Hatchback выпускается в версии хэтчбек в «D» классе, в прошлом году разработчик ...
Ford Focus III 5d
Ford Focus III 5d
Летом 2011 года в России начали продажу новой, третьей версии автомобиля Ford Focus. Сначала на рынке ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова