Porsche 911 Carrera 4 Coupe
Porsche 911 Carrera 4 Coupe Porsche 911 Carrera 4 с кузовом купе стал настоящим идолом и объектом всеобщего обожания и поклонения. Об этом автомобиле не хочется высказываться банально, типа того, что он является плодом дизайнерского и технического творения. Это довольно банально и уже изрядно набило оскомину. А Porsche разве таков?Разве ...
Tatra 57 A Sport
Tatra 57 A Sport Изготовитель: заводы «Татра», акц. общество, Копрживнице. Год выпуска: 1936. Двигатель: охлаждаемый воздухом четырехцилиндровый с противолежащими цилиндрами (боксер) OHV, 1155 см3 (0 70x75 мм). Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.) при 3000 об/мин. Коробка передач: 4 + 1. Шасси: хребтовая рама с центральной ...
Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi
Седан премиального класса неожиданно занял первое место во всем модельном ряде компании. С этим автомобилем ...
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Компактный кроссовер Toyota RAV4 может иметь передний или задний привод. Рестайлинговая версия модели ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова