Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant Эта новинка компании Фольксваген сконструирована на базе фирменной платформы компании шестого поколения.Внешность автомобиля по своим стилистическим решениям напоминает флагманскую модель Фольксвагена – «Фаэтон». По словам инженеров компании, в «Варианте» существенной модернизации подверглось большинство ...
Seat Ibiza SC
Seat Ibiza SC Созданием образа этого автомобиля руководил известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке. Благодаря ему, Ibiza получила дизайн, который позволил ей стать одним из главных украшений всего модельного ряда автомобилей компании Seat.Буквы SC в названии означают Sport Coupe. О том, что автомобиль ...
Советы специалиста: Как делать диагностику автомобилей
Советы специалиста: Как делать диагностику автомобилей
Все производители автомобилей заботятся об улучшении их качества. Ярким примером этого могут служить ...
Skoda Octavia
Skoda Octavia
История автомобиля Skoda OctaviaИстория такого автомобиля, как Skoda Octavia, началась в 1996 году, ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова