Audi Q5
Audi Q5 Audi Q5 - автомобиль совершенно особой фактурыРассматривая модель Audi Q5 нельзя не обратить внимание, что автомобиль класса SUV, также как и его предшественники оборудован мощным двигателем, полным приводом Quattro и другим функционалом, который позволяет отлично держаться на бездорожье. Кроме того, ...
Kia Rio Hatchback
Kia Rio Hatchback Переднеприводной хэтчбек Kia Rio класса «В» построен на той же платформе, что и Hyundai Accent/Solaris. Продажа версии автомобиля, адаптированного для эксплуатации на дорогах стран СНГ, стартовала 1 марта 2012-го.За основу хэтчбека Rio взяли модель Kia K2, ориентированную на китайский рынок. Но, с учетом ...
Аero-50
Аero-50
Изготовитель: «Аэро», авиазавод, Прага-Высочаны. Год выпуска: 1938. Двигатель: двухтактный, охлаждаемый ...
Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество”
Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество”
Эра массового потребления, рекламы, несметной аналогии товаров, захлестнула весь мир. А различные организации, ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова