Subaru XV
Subaru XV Компактный полноприводный кроссовер Subaru XV раньше входил в линейку Impreza. Дебют этого автомобиля состоялся в сентябре 2011-го в рамках Франкфуртского автосалона.Subaru XV стал несколько крупнее Impreza XV. Его длина теперь составляет 4450, высота – 1570, ширина - 1780, дорожный просвет – 220, длина ...
Audi TT
Audi TT Характеристики Audi TT (Ауди ТТ)Выбирая автомобиль, в первую очередь, всё внимание припадает не только на внешний вид, но и на технические характеристики. Так, Audi TT, является классическим спортивным передне- или полноприводным автомобилем современности. При этом, первый прототип был представлен в ...
Ford 8
Ford 8
Изготовитель - «Форд Мотор Компани», Детройт, США. Год изготовления - 1933. Мотор - четырехтактный, ...
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Этот седан класса «С» с передним приводом является братом-близнецом Peugeot 301. Эта модель впервые ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова