Ford Focus III 5d
Ford Focus III 5d Летом 2011 года в России начали продажу новой, третьей версии автомобиля Ford Focus. Сначала на рынке появился Форд Фокус хэтчбек, а затем и седан. Новая версия автомобиля сразу же приобрела огромную популярность у российских автолюбителей. На российских дорогах в настоящее время можно насчитать больше ...
Opel Corsa 3 D
Opel Corsa 3 D Наиболее часто Опель Корса 3 Д характеризуется как милый автомобиль с улыбкой. Нужно заметить, что по большей части изменений в сравнении с предыдущими версиями не так уж много, однако как показывают социологические опросы, в них практически и не было никакой необходимости. Так, новая версия Корса получила ...
BMW 5 GT
BMW 5 GT
Обзор BMW GTЭлегантность BMW GT уникальным образом сочетается с просторным салоном и широкими возможностями ...
Hyundai Solaris 5D
Hyundai Solaris 5D
Специалисты «Hyundai» объявили о том, что придумали, как улучшить заднюю подвеску пятидверного хэтчбэка ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова