Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X – автомобиль, продолжающий хорошие обычаи спортивных авто Mitsubishi. Серьезные изменения претерпел не только дизайн, но и технические составляющие, благодаря чему можно смело можно утверждать, что Evolution X – это разрушение стереотипов. Возможности Mitsubishi Lancer ...
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)В конце сентября 1966 года Шевроле Камаро был впервые официально представлен. Целью данной презентации было формирование конкуренции известному и завладевшему больший сегмент авторынка - Ford Mustang. Разрабатывался Камаро как новый авто, однако, в нем прижились элементы ...
Volkswagen Golf VII 3d
Volkswagen Golf VII 3d
Volkswagen Golf седьмого поколения с кузовом в трехдверном исполнении был представлен во время пресс-конференции ...
Citroen Berlingo Multispace
Citroen Berlingo Multispace
Новый Citroen Berlingo Multispace способен осуществить все ваши самые грандиозные планы. Он с непревзойденной ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова