MINI Cooper
MINI Cooper Модель притягивает взгляды как пешеходов проходящих мимо, так и водителей авто проезжающих возле вас. Как и его братья, снаружи кажется компактным, а внутри оказывается довольно просторный.Решётка радиатора выполнена с хромированной окантовкой и горизонтальными прутьями чёрного цвета, которые гармоничны ...
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz CLA-Class В автомобили класса D входит седан с подключаемым полным приводом или передним. В Детройте прошла мировая премьера авто.Когда дизайнеры и инженеры трудились над созданием автомобиля, было решено создать модель внешне схожую с CLA-Class, но вместе с тем довольно меньшую по габаритам. В результате чего ...
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Этот автомобиль является обладателем таких чувственных форм, что вам никак не удастся остаться равнодушным. ...
Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer
Каждый знает о том, что французы изготавливают автомобили на протяжении многих лет. Особое преимущество ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова