Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe Динамизм Renault Megane Coupe еще больше подчеркивают новые бампера, фары и радиаторная решетка, а новые диски делают это авто еще элегантнее.Отличительной чертой машины является ее комфорт.Приборная панель имеет простую форму и очень четкие линии. В авиационном стиле выполнен ручной тормоз, а водительское ...
BMW M6
BMW M6 Мускулистая элегантностьЭлегантная и спортивная М6 динамика приковывает взгляд, и неважно, с какой вы стороны смотрите не него. Неизгладимое впечатление производит удивительная передняя часть кузова, имеющая мощный бампер и развитые воздухозаборники. Если на автомобиль посмотреть сбоку, то сразу все ...
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny является истинным авто для пересеченной местности. Его прочная рама ступенчатого типа представляет ...
Skoda Yeti
Skoda Yeti
Skoda Yeti является симбиозом оригинального дизайна, практичности, уюта и безопасности. По сути, он ...


Основные неисправности системы смазки



Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова