Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Этот удивительный автомобиль является редким явлением нашего времени. Он сочетает в себе такие качества современного авто, как качественная сборка, мощность, презентабельный внешний вид и экономичность. Но самый важным показателем, сделавшим Хендай Солярис очень популярным автомобилем, является его ...
Mini Cooper S Countryman ALL4
Mini Cooper S Countryman ALL4 Сев один раз в салон представленного автомобиля и немного проехавшись, вы почувствуете всё великолепие четырёхколёсного друга и не захотите покидать салон. Подобное удовольствие и впечатление способен подарить только автомобиль Mini. Countryman является четвёртой моделью легендарного и известного каждому ...
Движение в городе
Движение в городе
Главное правило, которым следует руководствоваться при передвижении в городских условиях – это не создавать ...
Opel Zafira Tourer
Opel Zafira Tourer
Зафира Турер является третьим поколением переднеприводного автомобиля в формате компактвэн, который ...


Основные неисправности системы смазки



Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова