Skoda Fabia Scout
Skoda Fabia Scout Внедорожник Skoda Fabia Scout с кузовом хэтчбэк – героиня женевского салона марта 2010-го. Шкода Фабиа Скаут В-класса стала настоящим открытием для автолюбителей и поклонников высокого качества и комфорта.Эта модификация Fabia без проблем промчится по достаточно несложному бездорожью благодаря увеличенному ...
Audi R8
Audi R8 Спортивный красавец Audi R8Audi R8 – это прекрасный автомобиль, который стал первым спортивным авто выпущенным компанией. Модель получилась запоминающаяся, в неповторимой форме и произведена в изысканном стиле. Audi смогла выйти в привилегированный класс благодаря своей R8 с установленным в центре движком.Всё ...
Ceirano S 150
Ceirano S 150
Изготовитель: Societa Ceirano Automobili, Турин, Италия. Год изготовления: 1924. Двигатель: рядный ...
Opel Insignia Hatchback
Opel Insignia Hatchback
Опель Исигния Хэтчбек выходит на рынок в полноприводной или переднеприводной версиях лифтбека «D» класса. ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова