Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 (Инфинити QX56). Как показывает современная практика, данная модель автомобиля относится к категории объемных автомобилей, которые обладают огромной транспортировочной способностью, а также хорошими показателями экономии топлива. Более того, нельзя не сказать о том, что этот автомобиль ...
MINI John Cooper Works
MINI John Cooper Works Авторитетом в тюнинге для автомобилей Мини считается JCW - британское ателье.Представленная модель считается вершиной модельного ряда и может утереть нос любому конкуренту, даже именитому и дорогому. Хэтчбек имеет эксклюзивный аэродинамический обвес с порогами и широким бампером.Инженеры уделили внимание ...
Chevrolet Lacetti седан
Chevrolet Lacetti седан
Большой выбор различных автомобилей представляет модельный ряд Шевроле Лачетти. Хэтчбек, универсал, ...
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Джип Гранд Чероки третьего поколения предлагает превосходные дорожные характеристики, улучшенную мощность, ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова