Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback Ауди А3 Sportback 2.0 TDIЭтот автомобиль является тем же А3, но с большей колесной базой и еще двумя дверьми. Остается только выбрать – отличный турбодизель мощностью 150 л. с. или версия Quattro, двигатель которой мощнее на 34 силы.Audi A3 SportbackНесколько дополнительных сантиметров пространства ...
Fiat Ducato
Fiat Ducato Этот большой минивэн был разработан итальянской компанией Fiat. Он также использовался в качестве платформы для автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer.Автомобиль третьего поколения Fiat Ducato Panorama выглядит солидно и внушительно. На себя обращают внимание гармоничные и мощные бампера, динамично ...
Kan
Kan
Изготовитель: Краловоградецкий автомобильный завод, Алоис Неедлы, Куклены. Год выпуска: 1912. Двигатель: ...
Darracq
Darracq
Изготовитель: «Сосиэте А. Даррак», Сюрен, Франция. Год выпуска: 1904. Двигатель: рядный, охлаждаемый ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова