Walter Junior
Walter Junior Изготовитель - «Вальтер и компания», Прага-Йинонице. Год изготовления - 1935. Мотор - четырехтактный, механизм газораспределения с нижним расположением клапанов, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Марелли 12 В. Число цилиндров - 4. Диаметр цилиндра х длина ...
Противоугонная система для авто: дешевая альтернатива GPS
Противоугонная система для авто: дешевая альтернатива GPS Как можно отследить местонахождение автомобиля с помощью дешевого телефона, сим-карты и зарядки от телефона. В голову пришла интересная идея по установке GSM отслеживания автомобиля или скутера. На установку не надо много средств и времени. Для этого потребуется: Старый телефон, можно без рабочего ...
Subaru Impreza WRX 4d
Subaru Impreza WRX 4d
Обновленная Subaru Impreza WRX третьего поколения некоторые свои черты позаимствовала от Impreza WRX ...
Citroen C3
Citroen C3
Осенью 2001 года состоялся дебют Citroen C3 на автосалоне во Франкфурте. История создания этого авто ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова