Hotchkiss 864
Hotchkiss 864 Изготовитель - «Гочкис», Сен-Дени, Франция. Год изготовления - 1937. Мотор - четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование. Число цилиндров - ...
Opel Astra GTC
Opel Astra GTC Переднеприводный трехдверный Astra GTC является спортивной версией, которая стала достойным украшением популярного семейства Astra. Производство автомобиля находится в Польше в Гливице, контроль за ним осуществляют инженеры из немецкого города Рюссельхайм. Благодаря тому, что создатели данной модели ...
Mini One
Mini One
Автомобиль способен приковать взгляды любого прохожего и автомобилиста благодаря своим миниатюрным формам, ...
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Хонда радует своих поклонников не только высоким качеством авто, но и техническими новинками, которые ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова