Audi A6
Audi A6 2011 год порадовал появлением четвёртого поколения бизнес-седана Audi A6 (Тур 4G). Данная модель внешне похожа на Audi А8, третьего поколения. Также, она имеет общий интерьер, платформу и силовую установку с А7, моделью, которая вышла в этом же году. Несмотря на это, если сравнить эти три модели, то ...
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Красивый, дерзкий, стильный, роскошный… совершенный! Это все о нем – кабриолете Porsche 911 Carrera 4! Это авто такую славу снискало себе по праву: динамичный узнаваемый дизайн, современное оснащение, высокий уровень комфорта, отличная управляемость и невероятная скорость. К этому набору прибавьте еще ...
Volkswagen Polo 5-door
Volkswagen Polo 5-door
Дата появления в продажу нового поколения VW Polo - лето 2009 г. Фольксваген Поло является малолитражным ...
MINI Cooper Cabrio
MINI Cooper Cabrio
Кабриолет - машина особая, как ни странно, но в ней заключена идея солнечной погоды, и не важно, что ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова