Opel Meriva
Opel Meriva Невыразимо притягательный облик Опеля Мерива А создавался латиноамериканскими дизайнерами из Центра Дизайна при компании General Motors. Специалисты решили воздержаться от превращения новой модели в некого переростка В-Class и от растягивания стандартной Corsa в нескольких направлениях. Благодаря этому ...
Nissan Juke
Nissan Juke Ниссан Джук является компактным кроссовером, для построения, которого использована глобальная платформа Nissan B. Модель впервые была представлена на женевском автосалоне весной 2010 г. Производятся данные автомобили в Англии, на заводе «Сандерленд» и на японском заводе «Оппам». По внешнему виду Джук ...
KIA Pro Ceed
KIA Pro Ceed
KIA Pro Ceed (Киа Про Сид) – это переднеприводный хэтчбек класса «С». Напомним, что этот автомобиль ...
Mercedes-Benz R
Mercedes-Benz R
В основе модели лежит модернизированное шасси, которое было позаимствовано у моделей Mercedes M-Class.Следует ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова