Jeep Wrangler
Jeep Wrangler Бездорожье, похожее на крутые «американские горки», рвы и канавы, заполненные грязью и водой. Их преодоление - вполне привычное занятие для Jeep Wrangler.Полноприводный Джип Вранглер такой же уникальный, как и все его поклонники – люди, предпочитающие бурную жизнь вместо рутины. Вранглер помогает получать ...
Citroen C1 5d
Citroen C1 5d Малолитражный автомобиль Citroen C1стал результатом сотрудничества сразу трех крупных автомобильных производителей: японской Toyota и объединенных французских Peugeot и Citroen. Он был представлен в 2005 году, На разработанной общими усилиями платформе, которая позаимствовала немало деталей у Тойота ...
Лада Приора седан
Лада Приора седан
Широкая общественность, присутствующая на международном автошоу 2003 года в Москве, имела возможность ...
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408 является переднеприводным седаном, который сделан на основании 308 хэтчбека. Для использования ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова