BMW M6 Cabrio
BMW M6 Cabrio BMW M6 Cabrio является спортивной модификацией 6 серии кабриолета, у которой в 2012 году состоялась премьера. Мягкая крышка управляется при помощи электроприводов и за 20 секунд прячется в багажник. В базовом исполнении присутствует активный с блокировкой дифференциал и 19-ти дюймовые диски. Также за ...
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ Peugeot RCZ является переднеприводным купе категории G1. Первое выступление фейслифтингового варианта состоялось на парижском автосалоне осенью 2012 года. Соблюдая традиции фирменного дизайна, инженеры Пежо провели для RCZ своеобразную «пластическую операцию» и почти перерисовали лицевую часть автомобиля. ...
Mercedes-Benz M
Mercedes-Benz M
Полноприводный внедорожник третьего поколения относится к классу «K2». Премьера автомобиля состоялась ...
Лада Приора хэтчбек
Лада Приора хэтчбек
Автомобиль под названием Lada 2172 Priora стал второй моделью семейства Lada Priora, с кузовом хэтчбек.Пилотную ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова