Вся правда об автополиролях
Вся правда об автополиролях Когда автомобили еще только начинали завоевывать современный мир, основным и единственным компонентом для автополиролей был пчелиный воск. Гораздо позже он был вытеснен синтетическими веществами, и, хотя новые фтор- и кремнийсодержащие средства проигрывали воску по долговечности пленки, они были удобнее ...
Ford Mondeo 5d
Ford Mondeo 5d Форд Мондео, который был презентован в 1993 году, имел наряду с универсалом и седаном еще модификацию хэтчбек. Форд Мондео хэтчбек, пройдя несколько рестайлингов в 1996 – 2010 годах, приобрел индивидуальный стиль, в котором прослеживаются явные спортивные нотки. Эти нотки присутствуют и во внешнем облике ...
Infiniti EX
Infiniti EX
Новый автомобиль Infiniti EX (Инфинити EX), создан на базе автомобильной комплектации автомобиля Front ...
Kia Sorento New
Kia Sorento New
Этот автомобиль отличает великолепный внешний вид, комфорт, отличная эргономика, новейшие детали, и, ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова