Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg Эта модель является полноприводным пятиместным внедорожником представительского класса. Он впервые был представлен на обозрение широких кругов общественности на парижском автосалоне 2006-го года. Этот внедорожник установил новые стандарты, как активной, так и пассивной безопасности для автомобилей своего ...
Kia Rio
Kia Rio Стоит Вам только сесть за руль Rio, как Вы сразу же поймете, что ваш выбор правильный. Kia Rio – воплощение стиля, технического совершенства, комфорта и безопасности.Во внешности этого автомобиля доминируют спортивные черты и ноты дизайнерской концепции Schreyer Line, присущей всем моделям Kia. В конструкции ...
Chevrolet Cruze 2012
Chevrolet Cruze 2012
Инновационный Chevrolet Cruze – это воплощение вдохновения в реальность.Особое внимание привлекает внешний ...
Geely MK Cross
Geely MK Cross
Машина Geely MK Cross является усовершенствованной внедорожной версией хэтчбека класса В, который был ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова