Praga Baby (1937 г)
Praga Baby (1937 г) Изготовитель: «Чешско-моравская-Колбен-Данек», акц. общество, автомобильный завод «Прага», Прага. Год изготовления: 1937. Двигатель: рядный охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель. Рабочий объем 995 см3 ( 0 60 x 88 мм). Мощность: 16 кВт (22 л.с.) при 3 000 об/мин. Коробка ...
Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country Кросс Кантри является внедорожной версией хэтчбека С-класса, демонстрация которого состоялась в рамках парижского автосалона-2012. Проектируя внедорожный характер данного автомобиля, инженеры концерна пошли намного дальше просто его внешней модернизации. Состоялось увеличение дорожного просвета на 40 ...
Seat Ibiza ST
Seat Ibiza ST
Seat Ibiza ST является компактным универсалом и практически идеальным автомобилем для молодого человека, ...
Лада Приора универсал
Лада Приора универсал
Одним из наиболее комфортабельных российских универсалов является Lada 2171 Priora. Этот автомобиль ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова