Kia Rio NEW
Kia Rio NEW Новое поколение Kia в нашей стране ждали достаточно долго. Ведь Rio является весьма особенным автомобилем. Он отличается славянской душой, поскольку изготавливается на сверхсовременном заводе в Санкт-Петербурге. Качество на этом производстве является предметом культа. Производителю удалось понять потребности ...
Маневрирование
Маневрирование Любое маневрирование, такое как перестраивание, торможение, разгон, следует выполнять так, чтобы не создавать помех другим водителям. В результате произведенного вами маневра никто не должен уворачиваться, тормозить и т.д. После того, как вы решили перестроиться и убедились в безопасности этого действия, ...
Ford Explorer
Ford Explorer
Этот автомобиль удивляет своими функциональными возможностями и поражающим внутренним объемом. В салоне, ...
Opel Insignia Hatchback
Opel Insignia Hatchback
Опель Исигния Хэтчбек выходит на рынок в полноприводной или переднеприводной версиях лифтбека «D» класса. ...


Основные неисправности системы смазки

Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.

Увеличение давления возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении маслопроводов.

Уменьшение давления может быть вызвано понижением уровня, разжижением и подтеканием масла через неплотности маслопроводов, износом деталей масляного насоса, нарушением регулировки редукционного клапана (открыт) и увеличением зазоров в подшипниках коленчатого и распределительного валов.

В случае внезапного падения давления водитель должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить уровень масла в картере и надежность контактов в электрической цепи от датчика до указателя давления масла.

После этого убеждаются в исправности датчика и масляного насоса, для чего вывертывают датчик из корпуса фильтра и проворачивают коленчатый вал пусковой рукояткой. Если из фильтра масло вытекает сильной струей, неисправен датчик и его необходимо заменить, если не вытекает, давление в системе смазки отсутствует, автомобиль нужно отбуксировать в ремонтные мастерские.

Качество и необходимость замены масла можно определить простейшими способами. Вязкость оценивают по скорости стекания капель масла с измерительного стержня. Загрязненность масла определяют по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Свежее масло оставляет при впитывании в бумагу светло-желтое круглое пятно, загрязненное — пятно с более темным ядром. Черный цвет ядра указывает на необходимость замены фильтрующего элемента, а коричневый или темно-коричневый цвет пояска вокруг ядра — на необходимость замены масла.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова