Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Автомобиль » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм » Уход за кривошипно-шатунным механизмом

Уход за кривошипно-шатунным механизмом

Ежедневное обслуживание (Е0)

Пустить и прослушать двигатель на разных режимах работы.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

  1. Проверить крепление двигателя к раме: ослабленные гайки расшплинтовать, подтянуть и зашплинтовать. Запрещается пользоваться ключами с изношенными губками или с зевом, превышающим размер гаек, а также удлинять рукоятки ключей.
  2. Очистить двигатель от грязи и пыли. Его очищают скребками и моют горячим раствором стирального порошка, что исключает повреждение изоляции проводов и резиновых деталей, которое может произойти, если мыть керосином.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  1. Подтянуть болты крепления двигателя к раме.
  2. Подтянуть крепления поддона картера.
  3. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
  4. Проконтролировать крепление головки к блоку цилиндров и, если необходимо, подтянуть гайки шпилек или болты крепления.

Подтягивают крепления головки у двигателей, блок которых отлит из алюминиевого сплава, на холодном двигателе динамометрическим ключом, момент затяжки должен быть в пределах 73 — 78 н * м (7,3 — 7,8 кгс * м). Головку цилиндров двигателя ЗИЛ-130 крепят при прогретом двигателе с моментом затяжки 70 — 90 н * м (7 — 9 кгс * м).

У V-образных двигателей перед подтяжкой надо слить воду из системы охлаждения и ослабить гайки крепления впускного трубопровода. Подтягивать болты и гайки крепления головки цилиндров следует без рывков, равномерно, в определенном порядке для каждого двигателя. Подтянув головку цилиндров V-образного двигателя, нужно затянуть гайки крепления впускного трубопровода и отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.


Последовательность затяжки гаек

Последовательность затяжки гаек

Последовательность затяжки гаек крепления головки
цилиндров двигателя 3M3-53.


При подтяжке крепления поддона картера на осмотровой канаве принимают все меры, исключающие возможность движения автомобиля. На рулевом колесе устанавливают табличку с надписью «Работают люди».

Контрольные вопросы

Каково назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма?

Расскажите о назначении и устройстве поршня, поршневых колец и поршневого пальца. Объясните назначение и устройство блока и головки цилиндров, а также их соединение.

Расскажите о назначении и устройстве шатуна.

Каково назначение и устройство коленчатого вала? Объясните назначение, устройство и крепление маховика. Как крепят двигатель на раме автомобиля?

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира